РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«СофтБаланс:Торговля 24 часа»: автоматизация розничного учета в магазине продуктов «Удобный»…

СофтБаланс
      05-03-2007
 

Внедренческий Центр «СофтБаланс» успешно автоматизировал ведение розничного учета ООО «Экю-3» с использованием типовых конфигураций «СофтБаланс: Торговля 24 часа» и «СофтБаланс:ЧекМонитор» на платформе 1С v.7.7 .

✐  место для Вашей рекламы

Магазин продуктов «Удобный» - один из сети магазинов «Экю». В магазине можно приобрести продовольственные товары - хлебобулочные, кондитерские изделия, мясопродукты, полуфабрикаты, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.

Ближайшие цели компании - дальнейшее развитие розничной сети магазинов. Для этого необходима четкая и отлаженная взаимосвязь организации работы магазина с возможностями программного обеспечения.
Важно, что бы система работала на благо магазина. Операторы могли бы максимально быстро оформлять приходные накладные и передавать товар в зал. Ну, и конечно же, руководство должно получать максимально полную информацию о деятельности магазина.

В качестве партнера по внедрению руководством магазина был выбран Внедренческий центр СофтБаланс. Выбор партнера был обусловлен наличием положительного опыта работы с компанией СофтБаланс в прошлом, возможностью получения «из одних рук» всего спектра оборудования и услуг, а также уверенностью заказчика в соблюдении выбранным исполнителем сроков внедрения комплекса.

Работы начались еще на этапе ремонта торговых площадей. Вначале были проложены электрическая и локальная сети. Позже, когда ремонт был закончен, происходила установка и настройка торгового оборудования, монтаж систем видеонаблюдения.
Обучение сотрудников Заказчика проходило в два этапа. Первый - в учебном центре СофтБаланса, где сотрудники магазина познакомились с программным обеспечением и были обучены возможностям программы «СофтБаланс: Торговля 24 часа». Второй этап проходил уже непосредственно в магазине, на реальных примерах. Также в магазине проходило обучение работы с кассовым программным обеспечением «Атол: Рабочее место кассира» и аналитической программе «СофтБаланс: ЧекМонитор».

Предложенная система полностью удовлетворяет потребностям магазина по ведению товарного учета. Руководство магазина активно использует различные отчеты для анализа деятельности предприятия. Кроме того, система предоставляет информацию о покупательском потоке, что позволило оптимизировать рабочее время продавцов и уменьшить затраты магазина. Более того, в ней предусмотрена система превышений, которая позволяет отслеживать ошибки продавцов, пересортицу товара, работать с бонусами.

Справедливости ради, стоит отметить, что внедрение не обошлось без проблем. Программное обеспечение очень требовательно к оформлению документов, но это скорее плюс, чем минус, для получения на выходе серьезной аналитики.

На данный момент используется не весь потенциал установленного программного обеспечения. Следующим шагом будет внедрение дисконтной системы для привлечения большого числа покупателей.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru

Опубликовано: 5 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет