РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Konica Minolta – официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2007

Konica Minolta Business Solutions
      09-03-2007
 

В этом году Konica Minolta выступает официальным спонсором 71-го по счету Чемпионата мира по хоккею, который пройдет с 27 апреля по 13 мая 2007 года в Москве. Активная поддержка спортивных событий европейского и мирового масштаба – одно из важных направлений деятельности компании в рамках продвижения, увеличения присутствия и узнаваемости бренда на рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Россия примет матчи мирового первенства в пятый раз в истории, впервые это случилось в 1957 году - ровно за 50 лет до ЧМ-2007.

Матчи чемпионата будут проходить на двух стадионах - в новом Ледовом дворце спорта на Ходынском поле, и на "Арене-Мытищи". Торжественная церемония открытия Ледового дворца состоялась в декабре прошлого года, и его вместимость достигает 14 500 человек. В свою очередь "Арена-Мытищи" вступила в строй в ноябре 2005 года и сейчас считается одним из лучших хоккейных стадионов страны.

Чемпионат мира по хоккею является самым важным спортивным событием в жизни нашей страны в 2007 году, поскольку в этом году официально отмечается 60-летие отечественного хоккея.

Konica Minolta является официальным поставщиком всего оборудования для выполнения печатных задач организационного комитета и пресс-центра.

Кроме того, в рамках участия в чемпионате планируется проделать значительную работу совместно с партнерами, чтобы превратить его в площадку для бизнеса и сотрудничества.

На арене «Ходынка» будет действовать студия печати «Принт Маркет», которая позволит всем посетителям в оперативном режиме печатать памятные материалы и фотографии с матчей. В студии «Принт Маркет» будет установлено полноцветное многофункциональное устройство bizhub C450. В качестве услуг посетителям будет предложена печать календарей и плакатов с символикой чемпионата, памятных открыток и фотографий с изображениями известных хоккеистов и многое другое.

Наш девиз «Брендинг через спорт» ("Branding via Sports") точно указывает на то, чего мы хотим добиться за счет спонсирования спортивных мероприятий – сделать Konica Minolta хорошо узнаваемым брендом во всем мире.

Konica Minolta желает удачи и успехов всем участникам соревнований!

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония.
С общим штатом в 20,500 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 9,94 млрд. долларов США в 2005 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.

Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.
Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.

Опубликовано: 9 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет