РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В России создано первое профессиональное агентство вирусного маркетинга

Интернет-лаборатория "Ксан"
      12-03-2007
 

Компания «Ксан» www.ksan.ru объявляет о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с международной компанией GoViral www.goviral.com.

✐  место для Вашей рекламы

GoViral www.GoViral.com – международная компания, специализирующаяся на вирусном маркетинге. GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения (“посева”) вирусных кампаний. Среди клиентов GoViral такие глобальные корпорации, как Coca-Cola, Good Year, MTV и многие другие. GoViral обслуживает ведущие креативные и рекламные агентства по всему миру, среди которых: ViralFactory, UniversalMcCann, MindShare, Starcom, Carat, OMD, PHD, Initiative.

Суть партнерства двух компаний заключается в создании профессионального агентства, специализирующегося на вирусном маркетинге. При этом, «Ксан» будет осуществлять стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral - обеспечивать “посев” (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживать эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени с помощью программных инструментов Seed&Track Local™, ViralBuzz™ и AdViral™.

«Мы давно хотели распространить наш бизнес на быстрорастущий российский рекламный рынок, однако проблема была в стоящем партнере, до тех пор, пока мы не познакомились с компанией «Ксан», которая оказалась подходящим партнером, чтобы представлять наши интересы в России. ИЛ «Ксан» обладает
значительным опытом и пониманием того, что представляет собой вирусный маркетинг, а это позволит успешно использовать наш международный опыт и инструменты, добавив немного «русского вкуса». Вместе ИЛ «Ксан» и GoViral предложат российскому рынку действительно уникальные решения, и мы ждем очень много от этого нового партнерства» – говорит Джимми Мэйманн (Jimmy Maymann), председатель Совета директоров компании GoViral.

«В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. – говорит Роман Мандрик, управляющий партнер ИЛ «Ксан» – Наша задача – привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний. В ближайшее время мы анонсируем несколько революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга», – добавляет Роман.

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 12 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет