РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Philips открывает Second Life

Philips
      13-03-2007
 

Компания Philips Design и агентство Rivers Run Red, занимающееся созданием виртуальных миров, заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является создание представительства Philips Design в виртуальном сетевом сообществе Second Life.

✐  место для Вашей рекламы

Philips Design намеревается использовать свое присутствие в Second Life для сбора откликов о новых концепциях, вовлечения участников сообщества в процесс совместного творчества и формирования более глубокого понимания потенциальных возможностей этой виртуальной среды.

Сообщество Second Life, открытое в 2003 году, — это гигантский цифровой континент, облик которого формируют его жители. Сообщество очень быстро обрело вес; в настоящее время в нем «живет» более 1,5 миллионов человек, представленных в сети трехмерными изображениями-аватарами. Подобные аватары создаются в соответствии с личными указаниями каждого жителя и могут быть как сколь угодно близки к реальности, так и бесконечно далеки от нее. Second Life также выделяется процветающей экономикой. Участники могут торговать товарами и имуществом; ежемесячный объем транзакций измеряется миллионами долларов США.

Rivers Run Red — это ведущее европейское агентство, отвечающее за Second Life; компания обладает значительным опытом и навыками создания и реализации проектов в этой стремительно растущей среде, что и стало причиной того, что выбор Philips Design пал именно на это агентство; более того, Rivers Run Red отлично сочетается с Philips Design идеологически, разделяя стремление компании к тому, чтобы сделать жизнь людей ярче.

Помимо возможности изучения этой виртуальной вселенной с целью определения ее потенциала Philips Design также получит в Second Life свое пространство, где виртуальные концепции смогут проходить различные испытания, а пользователи получат шанс поучаствовать в совместных дизайнерских проектах. Таким образом, жители Second Life смогут оказывать более активное влияние на эргономику, функциональность и прочие характеристики товаров, которые они, возможно, купят в этом виртуальном мире. Это позволит Philips Design найти новый способ коммуникаций с конечными пользователями. Получение прямого отклика подобным образом может значительно обогатить процесс проектирования и привести к новым, неожиданным конечным результатам. Все это вполне соответствует философии Philips Design, суть которой заключается в том, что в центре дизайна должен быть человек, а в основе дизайна должны лежать исследования. Это также соответствует убеждению Philips Design в том, что будущее дизайна лежит в совместном проектировании товаров.

«Подобное прогнозирование — это исключительно мощный инструмент, — говорит Стефано Марцано, старший исполнительный директор Philips Design. - Поскольку единственное, что существует в Second Life на самом деле — это идеи, то мы получаем реальную возможность лучше понять динамику нематериальных ценностей. Помимо этого, стоимость, созданная в этом виртуальном мире, также может быть перенесена в мир реальный».

«Компания Philips Design помогла нам восстановить недостающее звено благодаря своему глубокому пониманию нужд потребителей и широким возможностям для ведения исследований, — заявляет Джастин Бовингтон, старший исполнительный директор Rivers Run Red. - Ее стремление к осуществлению своего присутствия в этом виртуальном мире также позволит нам узаконить Second Life в статусе серьезного сообщества». Это служит показателем того, что Philips входит в виртуальный мир всерьез и надолго. Уже сегодня ежедневный оборот в Second Life составляет 650 000 долларов, что свидетельствует о гигантском экономическом потенциале этого сообщества.

По условиям соглашения, Philips Design и Rivers Run Red создадут рабочую среду для сотрудничества в рамках реального и виртуального миров. В этом процессе примут участие специалисты обеих компаний, способные предоставить новые знания, навыки и услуги таким клиентам, как Royal Philips Electronics.

Second Life – новая форма реальной жизни
Если вы еще не знаете, что это, то Second Life (www.secondlife.com) — это трехмерная виртуальная среда. Ее форма полностью определяется ее жителями, представленными трехмерными изображениями-аватарами.

Новый подход…
Многие компании уже имеют свои представительства в Second Life — в том числе и Philips. Но если другие рассматривают Second Life просто как еще один рынок продажи товаров и услуг, то Philips использует более широкий подход.

В его состав входят два ключевых элемента.
1. Мы хотим понять, что именно Second Life представляет собой на самом деле. Поэтому мы ведем исследования, направленные на определение истинного смысла Second Life, причин прихода людей в этот виртуальный мир и той связи, которая соединяет его с миром реальным.
2. Использование Second Life в качестве среды для сотрудничества в процессе создания дизайна. Сюда может входить как формирование образов товаров-прототипов в «близкой перспективе», так и сбор мнений жителей Second Life по поводу более абстрактных и футуристичных концепций Philips.

…для нового будущего
Таким образом, Second Life идеально сочетается с представлением Philips о том, как должно выглядеть будущее. Теперь мы уже не будем просто представлять потребителям уже готовые товары. Вместо этого мы, используя процесс сбора мнений и сотрудничество с потребителями, намерены создавать изделия, которые действительно будут соответствовать желаниям конечных пользователей.

Компания Philips уже обозначила свое присутствие в Second Life, став спонсором первой бразильской новогодней вечеринки в Second Life, прошедшей 1 января 2007 года.

Мероприятие прошло с невероятным успехом; в нем использовались интерактивные фейерверки, с помощью которых аватары могли создавать свои сообщения в небесах.

Весьма велика вероятность того, что вы еще не раз встретите Philips в мире Second Life. Не забудьте об этом, когда придете туда. www.secondlife.com

Опубликовано: 13 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет