РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FrontRange Solutions™ приобрела компанию enteo Software

FrontRange Solutions Inc.США
      14-03-2007
 

Комбинация решений FrontRange и enteo создает полное и всеобъемлющее предложение для ИТ управления услугами и управлением жизненным циклом PC; и обеспечивает клиентам высочайший уровень сервиса.

✐  место для Вашей рекламы

DUBLIN, CALIF. (March 12, 2007) – Руководство компании FrontRange Solutions™, мирового лидера в области IT Service Management, Customer Relationship Management (CRM), и Voice applications для средних компаний и предприятий с филиалами, подписало договор о приобретении компании enteo Software, Inc., которая является ведущим разработчиком решений в области PC Lifecycle Management & Citrix Management (www.enteo.com). Компания расположена в Германии и является признанным лидером в области разработки решений для Asset Management. enteo насчитывает более 1,200 клиентов и 200 партнеров по всему миру. enteo также разрабатывает решения для Patch Management, занимается продажей программных средств для операционных систем и приложений, License Management and Compliance, и Configuration Management. С решениями компании enteo, предприятия смогут легко управлять и поддерживать сетевые точки – с помощью сотовых телефонов, ноутбуков и ПК, подключенных к серверу и хранилищу активов.
Michael McCloskey, CEO компании FrontRange, заявил: «Комбинированные решения от FrontRange и enteo дадут клиентам возможность с легкостью использовать Service Management c PC Lifecycle и Remediation management, повышая таким образом доступность инфраструктуры и укрепляя свой бизнес.”
Служба поддержки HEAT® help desk и IT Service Management (ITSM) компании FrontRange являются узнаваемыми лидерами и насчитывают более 8,000 клиентов и 300 партнеров в 24 странах. Приобретая enteo Software, FrontRange увеличивает свое влияние на рынке ПО для IT инфраструктуры. enteo предоставляет такие решения как Patch Management, Remediation, License Management, а также решения для распространения ПО; Соединение FrontRange с компанией enteo предоставит клиентам полноценное решение в области IT service management и lifecycle management на базе Лучших Практик, включая методологию ITIL и Sarbanes Oxley.
Stephan Glathe, президент компании enteo Software, сообщил, “PC configuration and remediation придают синергетический эффект IT service management при предоставлении более высокого уровня обслуживания и управления активами. ИТ компании, думающие стратегически о будущих потребностях бизнеса, уже сейчас находятся в поисках ценного предложения. И это касается принципа: Делай больше с меньшими затратами - путем оптимизации жизненного цикла активов и предложения лучшего сервиса.
“Компании - лидеры в области оказания услуг и поддержки стараются сбалансировать стратегию и доступные инструменты для IT service desk и PC lifecycle configuration management,” заявил Kevin J. Smith, вице-президент FrontRange. “Объединив данные приложения, мы дадим возможность сотрудникам службы поддержки осуществлять проактивное обслуживание IT и клиентов, и увеличим процент обращений, решаемых при первом контакте. Это даст большое преимущество для IT и бизнеса, включая высокую удовлетворенность пользователя и низкую стоимость поддержки».
“Компании переходят на новую ступень развития бизнеса несмотря на все возрастающую сложность ИТ инфраструктуры и сохраняя затраты на ИТ на самом низком уровне,” - сообщил McCloskey. “Объединение системы по исправлению ошибок компании enteo, включая Patch, Software Distribution, Licensing и Monitoring с такими нашими проверенными системами как Service Management, CMDB, Inventory Management и Discovery ускоряет осуществление стратегических планов FrontRange по разработке решений класса предприятия с низкой общей стоимостью владения и способные быстро принести ощутимые преимущества.”
“FrontRange позволит enteo реализовать их цель по запуску Lifecycle Management на глобальный рынок. С совместными продуктами мы сможем предоставить нашим клиентам инновационные решения. Я рад, что мы продолжим играть главную роль и остаемся движущей силой в качестве центра компетенций для осуществления стратегии компании FrontRange в области asset management,” - заявил Glathe.
John Ragsdale, вице-президент Ассоциации профессионалов в сфере Сервиса и Поддержки сообщил, “В силу беспрерывного развития технологий в области программных средств, предоставление лучших в своем классе решений для license и asset lifecycle management становится жизненно необходимым для управления обслуживанием.”
McCloskey добавил: “Мы довольны приобретением компании enteo и надеемся, что это поможет нам на пути достижения лидирующих позиций. enteo отведена большая роль в будущих планах компании, и я жду с нетерпением, когда мы со Stephan и сотрудниками enteo сможем вместе разрабатывать стратегию компании FrontRange.”
О компании enteo Software
enteo (www.enteo.com) предлагает один из наиболее широких портфолио продукта и специализируется на установке программного обеспечения, жестких дисках и ПО и дистанционном управлении ПС. Тем самым затронут полный цикл IT.
Решения компании enteo Software позволяют управлять ПК, ноутбуком и сервером. enteo Software – это единственный производитель решений ПО и configuration management, которые поддерживают как Windows (толстый клиент), так и Citrix Presentation Servers™.
enteo Software – это международная компания, со штаб-квартирой в Германии и многочисленными офисами по всей Европе и в США. Компания управляет глобальной сетью обслуживания и продаж компаний-партнеров.
Решения компании enteo Software поможет снизить расходы на эксплуатацию и принесет быструю прибыль. Использование новейших систем безопасности позволит эффективно защитить вашу сеть от внутренних и внешних угроз. Масштабируемость и гибкость системы делают ее идеальной для растущего бизнеса.
О решениях компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM);
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru

Пресс-служба FrontRange Solutions

Опубликовано: 14 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет