РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Институт стратегических исследований бизнеса" выводит на российский информационный рынок "Автоматизированную систему…

ИСИБ
      22-03-2007
 

"Институт стратегических исследований бизнеса" (ИСИБ) выводит на российский информационный рынок систему on-line доступа - "Автоматизированную систему ведения конкурентной разведки" (АСВКР), которая обеспечивает автоматический мониторинг заданных Web-ресурсов (сайтов, новостных лент, баз данных), структурирует и систематизирует полученные данные по тематическим…

✐  место для Вашей рекламы

…каталогам.
АСВКР обеспечивает:
- доступ пользователей к системе с любого рабочего места, имеющего выход в Интернет;
- автоматический сбор данных с более 200 подключенных Web-ресурсов (сайтов, новостных лент и баз данных), при этом обеспечивается мониторинг более 1000 СМИ;
- ежедневный мониторинг Web-ресурсов по заданным тематикам и объектам исследований;
- обработку, ранжирование и накопление документов по заданным тематическим каталогам;
- просмотр пользователем новостных и тематических каталогов, поиск данных в общем информационном массиве;
- реферирование информационных лент и отдельных документов;
- распределенный защищенный доступ к персональным данным;
- возможность создания и поддержания собственных баз данных пользователей.
Использование АСВКР позволяет исключить трудоемкий этап первичного сбора информации и сосредоточить усилия на анализе деятельности субъектов рынка, что существенно минимизирует финансовые расходы и время на принятие бизнес-решений, повышает их эффективность.
АСВКР создана на базе системы сбора и обработки информации в Министерстве Иностранных Дел РФ с использованием опыта разработчиков по созданию и внедрению систем сбора и обработки информации в Аппарате Правительства РФ, Совете Федерации, Государственной Думе РФ, а также оригинальных разработок специалистов информационно-аналитических служб в области конкурентной разведки.

Опубликовано: 22 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет