РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания CTI на бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2007»

CTI
      27-03-2007
 

Компания CTI приняла участие в международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007», где продемонстрировала новейшие решения и технологии для современных Call и Contact центров.

✐  место для Вашей рекламы

На стенде компании CTI участникам конференции были представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании рассказали посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call и Contact центров, поделились богатым опытом создания Call центров на основе решений Cisco, Avaya и Broadsoft.
Кроме того, на стенде CTI были продемонстрированы решения для регистрации вызовов на базе Helpdesk от компании Altiris, позволяющие снизить затраты и оптимизировать работу службы технической поддержки.

Более 100 посетителей стенда воспользовались возможностью протестировать системы распознавания и синтеза речи на основе решений компании Nuanсe. Данное решение легко интегрируется с различными платформами центров обработки вызовов и позволяет строить разнообразные интеллектуальные голосовые приложения.

Особый же интерес посетителей выставки вызвало уникальное для российского рынка решение от компании CosmoCom, разработанное специально для операторов связи. Данная платформа позволит предоставлять корпоративным клиентам услуги Call центра по запросу. Эта платформа уже хорошо зарекомендовала себя у многих национальных операторов в Европе и Америке и, по мнению экспертов, является ожидаемой и востребованной на российском рынке.

Активное участие в работе конференции форума принял менеджер по развитию бизнеса по направлению Call и Contact центров компании CTI Сергей Большаков. В своих докладах он поделился опытом внедрения технологии распознавания и синтеза речи в российских компаниях, представил методику расчета эффективности инвестиций в данные технологии. На примере создания Call центра рассмотрел вопросы эффективного использования технологий для нужд бизнеса и уделил внимание такому актуальному вопросу, как создание системы сбалансированных показателей в Call и Contact центре.

«Прошедший бизнес-форум продемонстрировал, что он по-прежнему остается самым значительным мероприятием, освещающим бизнес Call центров, - отметил коммерческий директор компании CTI Олег Щапов. –Стабильный интерес к решениям CTI подтвердил высокую компетенцию компании в данном сегменте рынка и востребованность предлагаемых продуктов».

***

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: 27 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет