РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аутсорсинговый контакт-центр «Зебра Телемаркетинг» выступил в качестве Call-центра и ДМ партнера в России VI…

Зебра Телемаркетинг
      27-03-2007
 

…Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007». 22 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Москва) компания «Зебра Телемаркетинг», в рамках спонсорства, провела мастер-класс на тему: «Эффективный аутсорсинг услуг контакт-центров», а также приняла участие в III Международном Конкурсе «Хрустальная Гарнитура» (Оператор Года – 2007), организованного…

✐  место для Вашей рекламы

…компанией «Экспосистемс Интернэшнл».

В рамках мастер-класса выступили: Алексей Ким – генеральный директор «Зебра Телемаркетинг» и Максим Богомолов – коммерческий директор «Зебра Телемаркетинг».

На мастер-классе, прошедшего на третий день форума, высшее руководство одного из ведущих в России аутсорсинговых контакт-центров - «Зебра Телемаркетинг», поделилось опытом организации успешных проектов, построенных на базе аутсорсингового контакт-центра, рассказало о специфике запуска проектов, подготовке операторов, оценке эффективности программ.

На примере двух бизнес-проектов, реализуемых на базе контакт-центра «Зебра Телемаркетинг»: «единого координационного центра Mercedes Benz», а также «абонентской службы» одного из ведущих операторов связи «Зебра Телеком», руководство компании рассказало о том, как можно сделать аутсорсинг услуг эффективным за счет: интеграции информационных систем контакт-центра и компании-заказчика; организации эффективной системы взаимодействия с заказчиком; проработки и формализации бизнес-процессов.

Слушатели мастер-класса смогли задать свои вопросы не только представителям «Зебра Телемаркетинг», но и представителям компаний-заказчиков: Александру Горынцеву - Директору по маркетингу и рекламе «Мерседес-Бенц»; Константину Кутенкову - Директору по маркетингу «Зебра Телеком».

На III Международном Конкурсе «Хрустальная Гарнитура» (Оператор Года – 2007), прошедшего также в рамках VI Международного Бизнес-форума, оператор конакт-центра «Зебра Телемаркетинг» - Полина Руэда-Маэстро, продемонстрировав накопленные знания и опыт, по итогам оценки экспертного жюри, вошла в десятку лучших операторов call-центров России и стран СНГ.

О компании «Зебра Телемаркетинг» http://www.zebratm.ru/

«Зебра Телемаркетинг» - один из ведущих аутсорсинговых контакт-центров России.
Профиль деятельности компании - аутсорсинг процессов продаж, аудит и оптимизация процессов управления отношениями с клиентами, исследования.
На сегодняшний день, компания располагает двумя операторскими площадками, на 100 рабочих мест. Одна площадка находится в Москве - контакт-центр «Серпуховский» (расположен рядом со станцией метро Серпуховская); Вторая, в городе Троицк, Московской области - контакт-центр «Троицкий» (расположен в 18-ти километрах от МКАД).

Дополнительная информация:
Оксана Бабина, Директор по маркетингу
«Зебра Телемаркетинг»
тел.: +7 (495) 741-00-20
e-mail: zebratm@zebratm.ru

Опубликовано: 27 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет