РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ПрограмБанк и НР объявляют об успешном завершении нагрузочных испытаний банковской системы «Гефест» на платформе НР

ПрограмБанк
      28-03-2007
 

Компания «ПрограмБанк», российский поставщик банковского программного обеспечения, и компания НР, мировой поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей, объявили о завершении цикла совместных испытаний нагрузочной способности Интегрированной Банковской Системы «Гефест» на вычислительных средствах компании HP. Результаты тестирования подтвердили…

✐  место для Вашей рекламы

…высокую производительность системы, была смоделирована работа российского банка с 1000 одновременно работающими пользователями.

В рамках работ была проведена оценка работоспособности и быстродействия системы ИБС «Гефест» на серверах компании HP большой мощности, под управлением 64-х разрядных операционных систем и СУБД Cache компании Intersystems при загрузке с 1000 работающих станций.

Для работы приложения использовалась:
СУБД Intersystems Cache 5.0.21 (64 bit) под управлением Red Hat Enterprise Linux AS 4 Update 4 for IA-64;
Сервер: HP Integrity rx8640 Server;
Чипсет: HP sx2000, 2 cell boards;
Процессоры: 8 x Intel Dual Core Itanium 2 1.6ГГц/24МБ L3 кэш;
ОЗУ: 4 ГБ (60 max);
Дисковая подсистема:
а) внутренние диски с операционной системой - 1 x 73 Gb 15K UltraSCSI 320 hot plug disk drive ;
б) внешнее хранилище для размещения базы данных - HP StorageWorks EVA8000, 2C6D, группа из 28 дисков типа 72 GB 15K rpm dual-port 2/4 Gb/s FC-AL.

Для этой аппаратно-программной конфигурации был проведен тест «обычная работа» для выявления работоспособности системы при 1000 активных пользователей в системе при их комфортной работе.

Тест «обычная работа» имитировал работу операционистов и бухгалтеров-аналитиков в течение одного операционного дня. Для генерации нагрузки использовались 5 рабочих станций, на каждой из которых запускалось 200 Telnet-сессий. Работа «операциониста» заключалась во вводе кассовых документов, платежных поручений и внутренних переводов с последующей печатью кассовых, платежных или мемориальных ордеров. Скорость ввода составляла 3 документа за 2 минуты. “Бухгалтеры” получали следующие отчеты: сальдовая ведомость по л/с, баланс (101 форма), нормативы. Исходная база данных содержала информацию по 40 млн. операций, 1,5 млн. клиентов банка общим объемом примерно 300 Гб.

Проведенные испытания подтвердили, что система ИБС «Гефест» на платформе НР позволяет успешно работать 1000 пользователям одновременно.

Общие результаты двух этапов испытаний позиционируют ИБС «Гефест», как систему для банков, уделяющих серьезное внимание себестоимости, как конкурентному преимуществу на рынке розничных услуг.

Полученные показатели производительности ИБС «Гефест» характеризуются, как весьма высокие. Система позволяет работать на единой базе данных, иметь удаленные места, подразделения и филиалы в режиме on-line на дешевых линиях связи малой пропускной способности, а также использовать минимальные вычислительные мощности. Эти уникальные свойства системы позволяют ей с успехом конкурировать на рынке АБС для розничных и многофилиальных территориально распределенных банков.

Справочная информация

ПрограмБанк
Компания «ПрограмБанк» - одна из ведущих российских компаний по разработке и внедрению современных решений для эффективного управления банком. Компания действует на рынке с 1989 года, является устойчивым и надежным партнером и предлагает широкий спектр банковских информационных и аналитических систем, а также осуществляет авторское сопровождение своих программных продуктов, проводит обучение будущих пользователей, выполняет заказные проекты и оказывает консалтинговые услуги. Дополнительная информация находится по адресу http://www.prbank.ru

Центр высоких технологий Hewlett-Packard в России
HP создает Центры высоких технологий по всему миру, предоставляя своим клиентам возможность протестировать решения HP и ее партнеров и проверить работоспособность новейших технологий. На сегодняшний день более 80-ти Центров НР позволяют заказчикам и партнерам спокойно и обстоятельно оценить преимущества новых решений для своего бизнеса. Ежегодно услугами Центров НР во всем мире пользуются в среднем 3 000 компаний.
Центр высоких технологий НР в России обслуживает команда высококвалифицированных специалистов по широкому спектру вертикальных решений для промышленности, государственного сектора, финансовых институтов, телекоммуникационных компаний, а также по созданию информационных систем и инфраструктуры современного адаптивного предприятия.
Более подробная информация о Центре высоких технологий HP в России доступна по адресу: www.hp.ru/hightech-center/

Опубликовано: 28 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет