РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ЧЕРУС предлагает решение для эффективного управления работой инженерных и телекоммуникационных систем объектов…

ЧЕРУС
      28-03-2007
 

На IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007» компания ЧЕРУС представила решение, позволяющее повысить эффективность управления работой инженерных и телекоммуникационных систем объектов недвижимости, в том числе и территориально-распределенных.

✐  место для Вашей рекламы

21-23 марта 2007 состоялась IV-я Международная выставка «МОЛЛ-2007». Она стала знаковым событием для рынка торговой недвижимости и собрала на своей площадке основных игроков: инвесторов, девелоперов и ритейлеров. Деловая программа выставки была посвящена обсуждению самых актуальных вопросов развития индустрии торговых центров. В условиях возрастающей конкуренции на рынке особое значение приобретают вопросы эффективного управления торговыми объектами, в частности – проблемы оптимальной эксплуатации инженерных систем и снижения расходов на их обслуживание. Компания ЧЕРУС регулярно участвует в подобных мероприятиях и делится своим опытом в области оптимизации процессов управления инженерными инфраструктурами объектов коммерческой недвижимости.
В рамках деловой программы «МОЛЛ-2007» представители компании провели семинар «Единый диспетчерский центр как средство управления недвижимостью». Денис Лексин, руководитель направления автоматизированных систем управления компании ЧЕРУС, подробно рассказал о модели организации единого диспетчерского центра (ЕДЦ), позволяющей повысить эффективность управления работой систем инженерного обеспечения (СИО) и снизить расходы на их эксплуатацию. Единый диспетчерский центр сосредоточивает в себе основные задачи управления инфраструктурой зданий. А именно:
· диагностику состояния систем инженерного обеспечения (СИО) в режиме on-line,
· оптимальную загрузку систем,
· получение оперативной информации о текущих и возможных проблемах в работе оборудования,
· быстрое и эффективное устранение неполадок,
· планирование бюджета на эксплуатацию в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
Единый диспетчерский центр является информационно-интегрированным решением для управления инженерными инфраструктурами объектов недвижимости и состоит из следующих взаимосвязанных элементов – электронного паспорта объекта, системы мониторинга и управления СИО, call-центра.
Электронный паспорт объекта недвижимости содержит технические данные об оборудовании, информацию о сервисных договорах и сведения о совокупной стоимости всех СИО. Он позволяет принять решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации той или иной системы.
Системы мониторинга и управления оборудованием наряду с диагностикой текущего состояния СИО и предотвращением сбоев обеспечивают планирование (и, как следствие, снижение) расходов на техническую эксплуатацию. Также в задачи систем входит управление загрузкой оборудования в зависимости от затрат на энергопотребление и при возникновении «критических» ситуаций.
Сall-центр координирует выполнение запросов по обслуживанию и поддержке элементов инженерной инфраструктуры. Его внедрение позволяет оперативно реагировать на сигналы о сбоях в работе оборудования и управлять их устранением.
Таким образом, диспетчерский центр становится единым центром принятия решений по управлению инженерными инфраструктурами. Он позволяет консолидировать информацию о работе систем инженерного обеспечения, предотвращать сбои, планировать бюджет на обслуживание и сократить расходы на эксплуатацию оборудования.
Эффективность работы единого диспетчерского центра представители ЧЕРУС продемонстрировали на примере его успешного внедрения в ЦБ РФ. Результатами реализации проекта стали: прогнозирование и возможность предотвращения отказов в работе инженерных систем, сокращение времени начала реагирования на сбои, повышение контроля над работой систем территориально-распределенных объектов, сокращение финансовых потерь вследствие отказа высокотехнологичного оборудования.
Информация о компании ЧЕРУС
Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской
ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, ИТ-консалтинга. Компания выполнила более 3500 проектов в 34 регионах России и СНГ. Среди клиентов: Центральный Банк РФ (14 лет сотрудничества, более 200 проектов), ОАО «Российские железные дороги» (7 лет сотрудничества, более 15 проектов), ОАО «Урало-Сибирский Банк», «Норильский Никель», СО-ЦДУ ЕЭС, группа «МДМ», ВТБ 24, «Трансинвестбанк», компания «Транстелеком» и другие крупные государственные и коммерческие структуры.

Опубликовано: 28 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет