РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Редизайн сайта как двигатель торговли

ТелеГород
      29-03-2007
 

В январе 2007 года руководство петербургского Интернет-магазина «ТелеГород» (http://www.TeleGorod.ru/) приняло решение о разработке нового дизайна для веб-сайта. К началу февраля дизайн на сайте был полностью обновлен, что привело к неожиданным для команды последствиям.

✐  место для Вашей рекламы

Call-центр «ТелеГорода» представил руководству отчет, согласно которому после внедрения нового дизайна количество звонков покупателей возросло, как минимум, в три раза.

А многие из звонивших, как обычно, делали заказы.
«Когда в декабре наши коллеги из РИА «Pro.Name» сообщили нам, что необходимо организовать фокус-группу из представителей целевой аудитории для тестирования сайта. Мы согласились, но не видели в этом особого смысла», - говорит коммерческий директор «ТелеГорода» Егор Ногтев.
Через две недели Егор Ногтев был весьма удивлен, когда узнал, что многие посетители Интернет-магазина не понимают логику сайта, буквально путаются в кнопках, и в результате остаются не очень довольны.

Хотя сайт был предельно простым, как казалось сотрудникам «ТелеГорода».
Напомним, что в основе продвижения Интернет-магазина «ТелеГород», существующего с середины 2005 года, лежала идея организации работы с постоянными клиентами, то есть чисто маркетинговый ход. На сегодняшний день у компании около тысячи постоянных клиентов (таковыми в «ТелеГороде» называют тех, кто покупает чаще, чем раз в полгода), ни один из которых никогда не высказывал каких-либо недовольств по дизайну.

В «ТелеГороде» признают, что не достаточно внимания уделяли вопросу восприятия дизайна сайта целевыми группами.
Специалисты «ТелеГорода» уверены, что их опыт может оказаться полезен всем тем, кто занимается продажами в Сети, особенно небольшим компаниям. На их взгляд есть смысл проводить регулярные тестирования сайта. Если имеются финансовые ограничения, не обязательно обращаться в стороннюю организацию.

Следует посадить перед экранами хотя бы своих знакомых, и попросить их заполнить анкету, в которой они могли бы оценить сайт по различным критериям. Полученные сведения могут сказаться на дальнейшем успехе проекта.

Опубликовано: 29 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет