РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В МОСКВЕ ЗАВЕРШИЛА СВОЮ РАБОТУ ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКЕ

Wacom
      30-03-2007
 

28 марта 2007 года в Москве завершила свою работу Первая российская конференция по идентификации и маркировке «Brady: гибкие решения Ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве», организованная крупнейшим отечественным дистрибьютором технологий идентификации продукции – компанией «Юнит Марк Про» (ЮМП) и корпорацией Brady – мировым лидером по производству оборудования…

✐  место для Вашей рекламы

…для маркировки и идентификационных решений для всех отраслей промышленности.
В настоящее время российский рынок промышленной идентификации и маркировки находится в стадии быстрого развития. Растущая конкуренция на внутреннем рынке, задачи экспорта продукции и сертификации производства заставляют отечественных производителей искать решения, которые позволяют получить качественную маркировку.
Любое техническое изделие должно содержать необходимую потребителю информацию, начиная от его наименования и серийного номера и заканчивая сведениями о производителе и дате выпуска. При этом нужно учитывать, что такие изделия находятся в эксплуатации много лет, поэтому к их маркировке предъявляются повышенные требования по устойчивости к влажности, температуре, воздействию растворителей, истиранию. Она должна надежно наноситься как на плоские поверхности, так и на провод, кабель, изделия с неровной или замасленной поверхностью.
Сегодня в России не существует единых стандартов маркировки изделий. Выделяются стандарты маркировки изделий как для отдельных отраслей, так и для разработок крупных производителей товаров. Кроме того, производители-экспортеры все чаще используют принятые европейские стандарты.
В последние два года в странах СНГ на рынке промышленной идентификации и маркировки наблюдаются аналогичные российским тенденции.
В этих условиях инициатива компании Brady организовать авторитетную профессиональную площадку для обсуждения многочисленных вопросов и проблем в области маркировки и идентификационных решений приобрела свою особую актуальность и востребованность. В конференции приняли участие около 200 топ-менеджеров и руководителей технических подразделений предприятий электроники, приборостроения, электро- и машиностроения, переработки сырья, телекоммуникаций, а также представители складских комплексов и логистики.
На конференции состоялось обсуждение ключевых для индустрии тем, посвященных защите торговой марки от фальсификации, системам идентификации и прослеживаемости на производстве, повышению безопасности труда на предприятии и др. Представителями компании были впервые анонсированы некоторые новые продукты BRADY – маркировка с применением технологии RFID, четыре новых специализированных материала для промышленности и портативный принтер IDXPERT на русском языке – плод двухлетней совместной разработки ЮМП и BRADY.
В течение двух дней конференции был представлен полный спектр идей и продуктов надежной и качественной маркировки для решения производственных задач, одновременно охватывающих сразу несколько промышленных отраслей.
Состав, количество и повышенный интерес участников Первой российской конференции подтвердили ее значимость и необходимость в современных российских экономических условиях. Организаторы планируют, что конференция будет проходить ежегодно и будет собирать всех, кто заинтересован в развитии рынка промышленной идентификации и маркировки.
За дополнительной информацией обращайтесь в ЦКТ «PRОПАГАНДА» по тел.:
(495) 970-15-60
(495) 970-15-61
Контактное лицо: Любовь Лакшина

Опубликовано: 30 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет