РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ внедрил в ОАО «МОЭК» систему электронного документооборота LanDocs

ЛАНИТ
      30-03-2007
 

Группа компаний ЛАНИТ завершила проект внедрения информационной системы документооборота и делопроизводства в ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК»). В рамках проекта поставлен программно-аппаратный комплекс и установлена система автоматизации делопроизводства на базе LanDocs 2.0.

✐  место для Вашей рекламы

Работы велись в течение 8 месяцев и были завершены в январе 2007 года, на данный момент систему используют более 1960 пользователей в Аппарате управления и 15-ти филиалах компании заказчика.

ОАО «МОЭК» создано в 2004 году по распоряжению правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. ОАО «МОЭК» осуществляет отопление и горячее водоснабжение жилых и административных зданий, промышленных предприятий и социальных объектов столицы. В настоящее время в компании работают около 19 тысяч сотрудников, которые обслуживают 8285 центральных и индивидуальных тепловых пунктов, 42 районных тепловых станции, 32 квартальные тепловые станции, 115 малых котельных и 9722 км. магистральных тепловых сетей.

В феврале 2006 года Совет директоров ОАО «МОЭК» принял решение о реструктуризации компании, в результате которой было образовано 10 эксплуатационных (по числу административных округов) и 5 специализированных филиалов. Происходящие в компании изменения организационной структуры повлекли за собой реинжиниринг управленческих процессов. Возникла необходимость внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения для объединения центрального аппарата управления компании и ее филиалов. К системе предъявлялись следующие требования: функционирование в условиях изменения структуры компании, возможность масштабирования силами сотрудников ОАО «МОЭК», гибкие настройки распределения прав и уровней доступа к информации. Руководство компании рассчитывало реализовать проект в предельно сжатые сроки - к началу 2007 года.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ЛАНИТ, предложившая комплексное решение задач клиента, включающее внедрение системы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» на базе собственного программного продукта LanDocs и поставку оборудования для программно-аппаратного комплекса. Договор ОАО «МОЭК» и ЗАО «ЛАНИТ» подписан в июле 2006 года.

На первом этапе проекта было проведено обследование бизнес-процессов предприятия заказчика, составлено техническое задание на внедрение автоматизированной системы. Второй этап включал автоматизацию делопроизводственных процессов компании. Вслед за этим установлены две подсистемы АС «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» - подсистема электронного документооборота и подсистема электронного архива. В подсистеме электронного документооборота были автоматизированы ключевые делопроизводственные процессы: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, настроена автоматическая доставка электронных документов исполнителям, автоматизирован поиск документов. Подсистема электронного архива позволила автоматизировать работу Центрального архива Аппарата управления.

В ноябре 2006 года система была установлена в аппарате управления и 15-ти филиалах ОАО «МОЭК» на 250 рабочих местах. К началу 2007 года система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в ней работают 1963 пользователя, 882 из них имеют полнофункциональный доступ к системе, остальные 1081 получают документную информацию средствами электронной почты.

В 2007-2009 годах планируется развитие системы. В частности, будет увеличено количество автоматизированных рабочих мест, в том числе на дочерних предприятиях ОАО «МОЭК»; расширены функциональные возможности системы; проведена интеграция со смежными информационными системами.

Начальник отдела делопроизводства Аппарата управления ОАО «МОЭК» Игорь Джума: «Реализовать проект такого масштаба в короткие сроки казалось невозможным, однако нам это удалось. В основе успеха - детально разработанный и четко организованный процесс внедрения, профессионализм команды ЛАНИТ и самоотдача наших сотрудников из отдела делопроизводства и Центра информационных технологий».

Руководитель Департамента систем управления документами ЛАНИТ Валерий. Карабутов: «Наш проект был призван технологически поддержать процесс становления новой организационной структуры. В связи с этим дополнительную нагрузку испытывали как специалисты заказчика, вынужденные одновременно адаптироваться к реорганизации и к новому ПО, так и консультанты ЛАНИТ, которые внедряли систему в условиях изменения традиционных для предприятия методов работы с документами. Поэтому крайне важно, что масштабная система была создана в оговоренный срок и успешно работает в режиме промышленной эксплуатации».

Опубликовано: 30 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет