РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Выход нового модуля компании ST - Partner 2.0

ST
      04-04-2007
 

Настоящим событием в компании ST стала разработка специализированного модуля Partner 2.0 для системы DIRECTUM. Задачей данного модуля является автоматизация и повышение прозрачности взаимодействия с партнерами. Модуль предназначен, прежде всего, для формализованной работы с партнерами, например, технологического сбыта.

✐  место для Вашей рекламы

Идеология модуля позволяет спроектировать нужное количество бизнес-процессов, относящихся к работе с партнерами, и запустить любого партнера по любому бизнес-процессу (или нескольким бизнес-процессам).

Органичное встраивание бизнес-процессов по работе с партерами в общие бизнес-процессы компании позволяет сделать работу по взаимодействию максимально прозрачной и эффективной. Модуль полностью интегрирован с системой DIRECTUM, что позволяет эффективно управлять неструктурированной информацией при работе с партнерами – например, искать любые документы по клиенту или стартовать задачи, связанные с работой по клиенту. Возможности модуля позволяют строить WEB-портал для партнеров. Имеется возможность публикации любых документов из системы DIRECTUM и создания личных страниц.

С помощью модуля Partner реальным стало решение таких задач как:

ведение единой базы партнеров;
управление взаимодействием;
управление маркетинговыми мероприятиями;
создание WEB-портала для партнеров;
анализ информации.
Единая база партнеров – это основа модуля, которая хранит список партнеров, список контактных лиц, а также все необходимые параметры по партнерам и контактным лицам. Модуль имеет множество мастеров, которые упрощают ввод информации и не дают совершать ошибки, а также контролируют непересекаемость параметров.

Любое взаимодействие (звонок, личная встреча, рекламная рассылка и т.д.) фиксируется в специализированном журнале. Вся информация о предыдущих взаимодействиях с клиентом остается в системе, поэтому в случае отсутствия ответственного сотрудника по какой-либо причине (командировка, увольнение, отпуск и т.д.) работа с клиентом может быть легко передана другому специалисту. После фиксации результата контакта с клиентом системой будет предложено запланировать время следующего контакта и, при необходимости, сменить процесс. В любой момент можно получить сводку, в которой отображается вся информация о клиенте и история взаимодействия с ним. Сводка позволяет быстро найти нужную информацию, а также принять правильное решение и качественно подготовиться к работе.

Организации, ведущие активную маркетинговую деятельность, заинтересованы в сокращении трудоемкости и повышении эффективности маркетинговых мероприятий. Для этого в модуле Partner реализованы функции, облегчающие задачи организации, проведения и подведения итогов семинаров, конференций, участия в выставках, а также позволяющие организовать рассылку новостей, рекламных материалов, поздравлений и т.д. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по некоторым признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Принципиально важным новшеством является возможность подготовки сложных писем в собственном редакторе. При этом в тексте можно использовать макропеременные, которые заменятся на нужные значения при массовой рассылке (например: ФИО контактного лица, e-mail, наименование организации и т.д.). Рассылка может производиться через любой почтовый сервер, например, корпоративный MS Exchange.

Интернет является основой современных коммуникаций. Partner предлагает возможность предоставления доступа к нужной информации не только сотрудникам компании, но также и сотрудникам партнеров компании. Права доступа на портал даются контактным лицам организаций. Любой документ системы DIRECTUM можно объявить доступным для любых сотрудников партнеров или их групп. Для работы на портале предусмотрены механизмы аутентификации пользователей, поиска (в том числе полнотекстового поиска с учетом морфологии), доступа к библиотеке документов, доступа к личной странице, а также форма обратной связи с любым пользователем системы DIRECTUM через механизм задач. Весь портал построен с использованием технологии AJAX, что не только сделает работу партнеров удобной, но и продемонстрирует Вашу технологичность и современность.

Неотъемлемой частью управления взаимодействием с партнерами являются накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятиях. Построение различных отчетов помогает анализировать предыдущие сделки, а также прогнозировать будущие. Интеграция с системами MS Dynamics, 1C 8.0 и другими позволяет, при необходимости, передавать информацию о фактических продажах (выписка счетов, извещения о поступлении оплаты от покупателей) сотрудникам, обладающим доступом к этой информации. Хранение истории взаимодействия с партнером и получение сводки о совершенных контактах дает возможность качественно готовиться к встречам, прогнозировать и заключать более выгодные сделки. Руководители получают все инструменты контроллинга, так как все взаимодействие с партнерами построено на процессном подходе с возможностью установки контрольных точек (в том числе возможно применение методик KPI). Прозрачные и эффективные бизнес-процессы - это несомненное конкурентное преимущество.

Таким образом, модуль Partner дает организации реальный эффект:

- повышается качество и эффективность работы специалистов за счет хранения в едином информационном пространстве истории взаимоотношений с клиентом (информация о переговорах, встречах, заказах, документация);
- упрощаются рутинные операции - электронная рассылка, создание стандартных документов на основе шаблонов (договоры, коммерческие предложения) и их согласование;
- обеспечивается безопасность хранимой информации за счет разграничения прав доступа;
- появляется возможность анализа эффективности рекламных и маркетинговых компаний за счет хранения всей информации и построения различных отчетов;
- повышается управляемость и предсказуемость взаимодействия за счет процессного подхода;
- повышается качество взаимодействия за счет WEB-портала для партеров;
- обеспечивается быстрое обучение и взаимозаменяемость персонала за счет накопления корпоративных знаний и информации обо всех контактах с партнерами.

Контактная информация:
www.st-it.ru
Москва, ул. Профсоюзная, д. 3,
тел.: +7 (495) 781-32-34;
Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 23,
тел.: +7 (812) 331-96-00;
Челябинск, ул. Елькина, д. 96,
тел.: +7 (351) 729-83-91

Опубликовано: 4 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет