РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«1С:Управление Производственным Предприятием 8.0 для ЗАО «АВТОБИОГРАФИЯ»

СофтБаланс
      06-04-2007
 

Внедренческий Центр «СофтБаланс» осуществил успешное внедрение в компании «Автобиография» программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0» и созданной на его базе заказной разработки «Автобизнес» для предприятий занимающихся автобизнесом. Всего в ЗАО «Автобиография» было автоматизировано порядка 50 рабочих мест.

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО «Автобиография» входит в группу компаний «Евросиб». Основным видом деятельности ГК «Евросиб» является предоставление транспортно-логистических услуг по перевозке грузов во внутреннем и международном сообщениях. Первая компания группы была создана в мае 1992 года. В 1997 году «Евросиб» получает официальное дилерство по марке Land Rover в Санкт-Петербурге. В апреле 2003 года, по итогам дилерской конференции, компания была признана лучшим региональным дилером Land Rover и лучшим дилером по сервисному обслуживанию. В 2005 году компания «Автобиография» приступила к строительству дилерского центра по брендам группы PAG (Jaguar, Land Rover, Volvo) на Пулковском шоссе. Открытие нового центра состоялось в октябре 2006 года.
Группа «Евросиб» выбрала ВЦ «СофтБаланс» в качестве партнера по разработке и реализации корпоративной информационной системы достаточно давно. Компания «Автобиография» стала очередным подразделением холдинга «Евросиб» (первое внедрение было в компании «Мультимоторс»), в котором ВЦ «СофтБаланс» провел внедрение «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0»
Информационная система была заказана разработчику еще не стадии строительства салона. Руководство Группы «Евросиб» предъявило достаточно жесткие требования к системе, т.к. использование информационной системы должно стать конкурентным преимуществом компании. Система позволяет решать следующие задачи:
- Оперативно работать с Клиентами
- Формировать и отслеживать состояния «Заказ-Нарядов» на работу СТО
- Планировать запасы автозапчастей на складе
- Отслеживать эффективность работы СТО
- Управлять заказами Клиентов
- Управлять продажами
- Повысить эффективность работы менеджеров и персонала
Сейчас в системе существует возможность вести учет:
• Заказ автомобилей от поставщика из свободного склада
• Заказ автомобилей в производство
• Отслеживание поставок автомобилей от поставщика
• Получение новых автомобилей от поставщика
• Прием комиссионных и зачетных автомобилей
• Ведение склада автомобилей
• Продажа новых автомобилей клиентам
• Продажа комиссионных автомобилей
• Продажа дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобили, продаваемые через отдел продаж
• Оформление всей необходимой документации для передачи автомобиля клиенту (договор покупки, справка-счет и пр.)
• Оформление платежных документов на дополнительное оборудование
• Получение автомобилей от перевозчика и принятие их на склад
• Ведение склада автомобилей, в том числе в разрезе местонахождения на физических складах
• Проведение предпродажной подготовки
• Установка дополнительного оборудования и аксессуаров по заказам отдела продаж
• Ведение собственного склада дополнительного оборудования для установки на автомобили
• Прием и перемещение аксессуаров и дополнительного оборудования между складом службы и другими складами компании
• Передача автомобилей с установленным дополнительным оборудованием конечному клиенту
• Заказ запасных частей у поставщиков по заказам клиентов
• Заказ запасных частей при снижении остатка на складе ниже минимально допустимого уровня
• Контроль выполнения заказов поставщиками
• Прием товара на склад
• Размещение товара на складе, согласно местам хранения
• Продажа товаров через магазин
• Продажа товаров через цех, согласно заказ-нарядам и требованиям механиков
• Оптовая продажа
• Продажа дополнительного оборудования, согласно заказ-нарядам службы продаж автомобилей
• Ведение склада запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования
• Оформление всех необходимых документов на проданные товары (товарные чеки, накладные)
• Перемещение товаров между складами компании
• Расчет различных вариантов кредитования
• Отражение кредитных дел клиентов
• Учет страховок ОСАГО, КАСКО
• Предварительная запись клиентов на проведение работ
• Прием прибывших для проведения работ клиентов
• Проведение технического обслуживания
• Проведение ремонтных, диагностических и профилактических работ
• Осуществление гарантийных ремонтов
• Осуществление отзывных компаний автомобилей
• Продажа запасных частей для проведения всех видов работ
• Оформление всех необходимых документов на произведенные работы и проданные запасные части
Было автоматизировано порядка 50 рабочих мест. Проведен курс тренингов специально разработанный под данного Заказчика. Проект перешел в стадию поддержки.
Рассказывает руководитель проекта со стороны ЗАО «Автобиография» Владимир Припасаев:
«После окончания проекта мы получили информационную систему, которая стала надежным источником оперативной и финансовой информации. Благодаря возможностям «1С:Предприятия 8» решены проблемы подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для контролирующих органов, а также оперативной отчетности всего предприятия в целом. Механизмы, заложенные в платформе «1С:Предприятие 8», дают нам много возможностей по анализу накопленной информации о деятельности предприятия»

Опубликовано: 6 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет