РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Аплана расширяет партнерскую сеть по распространению СЭД БОСС-Референт

Aplana Software
      09-04-2007
 

Компания Аплана, разработчик и правообладатель СЭД БОСС-Референт, сообщает о начале реализации своей новой партнерской политики. Компания планирует по мере расширения партнерской сети оставить за собой выполнение только самых крупных проектов, которые будут выступать в роли источников информации о новых требованиях заказчиков на рынке автоматизации документооборота.

✐  место для Вашей рекламы

СЭД БОСС-Референт, реализованная на платформе IBM Lotus Domino, предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает три блока управленческой деятельности: документационное обеспечение принятия решений, работу с поручениями и контроль исполнительской дисциплины, обработку корреспонденции. Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях. Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. Ее отличают:

· функциональные характеристики: функциональное соответствие решаемым задачам, удобство работы пользователей с системой. Компании, не использующие Lotus в качестве корпоративного стандарта почтовой системы, имеют возможность построения доступа в систему с помощью браузера Internet Explorer версии 5 и выше

· технологические характеристики: гибкость настройки, поддержка распределенных структур, высокие показатели производительности и надежности, возможности интеграции, развиваемость

· экономический аспект: обеспечение быстрого возврата инвестиций заказчика, низкие расходы на сопровождение системы

В настоящее время завершены первые внедрения СЭД БОСС-Референт v.3: в многоотраслевом холдинге Промхим (Черкесск) и в головной компании крупного металлургического холдинга. Еще ранее многие решения, вошедшие в систему, нашли воплощение в проекте по созданию СЭД компании "Мобильные ТелеСистемы".

Новая, третья версия системы предоставляет партнерам большие возможности для ведения бизнеса:

· Выполнение проектов для широкого спектра компаний. Система представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.

· Создание вертикальных решений. Для реализации специализированного документооборота в системе имеется целый ряд готовых механизмов (этапы документооборота, блоки согласования, механизмы ролей, совмещений и делегирования полномочий, процедуры ДОУ в распределенной среде), обеспечивающие быстрое создание регламентов документооборота для специализированных бизнесов: страховых, инвестиционных, сервисных компаний, банков и т.д.

· Реализация горизонтальных решений и интеграционных компонент. Архитектурой системы предусмотрена поддержка LDAP-каталогов и широкого спектра протоколов (ODBC, XML, ActiveX, COM, Java API, C API).

Партнерский договор заключается с компаниями, имеющими опыт выполнения работ по внедрению программного обеспечения любого назначения при наличии в штате не менее двух специалистов, удовлетворяющих хотя бы одному из следующих требований:

· наличие навыков администрирования Lotus Domino в объеме учебных курсов IBM ND75 «Системное администрирование Lotus Domino R6: Основы администрирования» и ND76 «Системное администрирование Lotus Domino R6: Администрирование пользователей и почты»;

· наличие навыков разработки приложений Lotus Domino в объеме учебного курса IBM ND51. «Основы разработки приложений для Lotus Domino R6»;

· знание предметной области «Документооборот» и опыт работы в проектах по созданию и/или внедрению систем электронного документооборота в роли системного аналитика

Новым партнерским договором предусмотрены два статуса партнерства:

· Статус «Партнер начального уровня» присваивается партнеру при заключении партнерского договора. Партнер начального уровня не имеет права самостоятельно выполнять работы по внедрению СЭД БОСС-Референт; выполнение работ по внедрению допускается только совместно со специалистами компании Аплана. Выполнение такого проекта несет обучающую функцию: в ходе проекта специалисты партнера обучаются проводить внедрение в соответствии с методикой внедрений СЭД БОСС-Референт, разработанной компанией Аплана.

· Статус «Сертифицированный партнер» присваивается партнеру по итогам выполнения совместно с правообладателем проекта по внедрению СЭД БОСС-Референт для клиента. Сертифицированный партнер имеет право самостоятельно выполнять работы по внедрению СЭД БОСС-Референт.

Партнерским договором предусмотрен контроль со стороны вендора за качеством проектов, осуществляемых партнерами. Контроль обеспечивают: а) интервьюрирование специалистов клиентов по результатам проектов по внедрению СЭД БОСС-Референт с целью выявления их удовлетворенности, б) аудит проектов по внедрению системы, осуществляемых или осуществленных партнером.

Партнерам для целей изучения возможностей СЭД БОСС-Референт и демонстрации системы потенциальным клиентам предоставляется экземпляр системы на 5 пользователей без права его распространения.

Для регулирования конкуренции вводятся правила информирования правообладателя о работе с потенциальными клиентами, согласно которым партнер должен предоставить правообладателю документальные подтверждения своей работы с клиентом по продаже СЭД БОСС-Референт или работ по ее внедрению.

По вопросам обсуждения возможностей заключения партнерского договора просьба обращаться к Алексею Горбачеву по телефону +7(495) 748-13-45 или по адресу Alexey.Gorbachev@aplana.com.

О компании Аплана

Входящая в ГК АйТи компания Аплана (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков – от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня. Эффективная организация производства и ориентация на использование современных технологий и стандартов разработки позволяют компании обеспечивать надежный и прозрачный процесс ведения проектов, а также наилучшее соотношение цена/качество для заказчиков.

О системе БОСС-Референт

Отличительными преимуществами системы являются: полнота функциональных возможностей, гибкость в настройках и развиваемость решения, поддержка работы в распределенной среде, уникальные технологические характеристики. Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. Новые модули обеспечивают перенос в СЭД утвержденных регламентов работы с общими управленческими документами (договорами, заявками и др.) и поддерживают работу сотрудников компании в соответствии с этими регламентами.

Каждый регламент охватывает три этапа работы с документом – подготовку, принятие решение по документу и реализацию решений, зафиксированных в документе (формирование поручений и проч.). Такой подход дает возможность отслеживать исполнительскую дисциплину организации на всех этапах принятия управленческих решений и их реализации.

Новые возможности системы обеспечивают: проведение документа по маршруту от одного участника процесса работы с ним к другому вплоть до передачи документа в архив; контроль прав сотрудников создавать те или иные документы, контроль сроков согласования, а также гарантии правомочности выполнение сотрудниками тех или иных операций с документами (их согласование, подписание, утверждение и т. д.);

Необходимую гибкость регламентам придают: возможности отзыва документов с маршрута и корректировки маршрутов; средства управления передачей документа в процессе согласования к следующему сотруднику при исчерпании лимита времени на его согласование; механизмы автоматической корректировки маршрутов в случаях болезни, командировки сотрудников, работы в системе через помощников, совмещения сотрудниками нескольких должностей.

Подробная информация о системе представлена на сайте www.boss-referent.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании Аплана по телефону +7(495) 748-13-45 к Анне Павловской (Apavlovskaya@aplana.com).

Опубликовано: 9 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет