РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Для абонентов компании «Мобиком-Хабаровск» стартует интерактивная SMS-акция «Глобальное потепление» от портала Угадал.Ру

Интерактиви
      11-04-2007
 

11 апреля абоненты компании «Мобиком-Хабаровск» примут участие в новом развлекательном проекте «Глобальное потепление», проводимом совместно с порталом мобильных развлечений Угадал.Ру на всей территории покрытия сети. Участникам предоставляется возможность вступить в захватывающий интеллектуальный поединок и побороться за право стать обладателями призовой программы акции.

✐  место для Вашей рекламы

Абсолютный победитель проекта награждается высокотехнологичным ноутбуком Acer Aspire 5101 Vista!

Акция проводится в один тур с 11 по 25 апреля. За это время абонентам предстоит ответить на простые и увлекательные вопросы викторины, посвященные самому прекрасному времени года - весне, весенним праздникам, любви и романтике. С помощью эрудиции, смекалки и находчивости абоненты стремятся дать максимальное количество правильных ответов, зарабатывая игровые баллы и продвигаясь к вершине игрового рейтинга. Вопросы не выходят за рамки школьной программы и составлены по данным официальных справочников и энциклопедий, словарей афоризмов, пословиц и поговорок.

Самых активных участников акции ждут ценные призы от портала Угадал.Ру. Абсолютный победитель викторины награждается ноутбуком Acer Aspire 5101 Vista. Участники акции, занявшие 2 и 3 места в итоговом рейтинге проекта, становятся обладателями сотовых телефонов Nokia 6288 black. Абоненты, занявшие 4 и 5 строчки в рейтинге, награждаются цифровыми фотоаппаратами Samsung Digimax L85, а призы за 6, 7 и 8 место – mp3-плееры flash Explay ET-L32 512Mb.

Всем участникам проекта достается бесплатный брендированный контент: анимации, картинки и реалтоны!

В акции могут принять участие только абоненты компании «Мобиком-Хабаровск».

Сервис предоставляется совместно с компанией Интерактиви.

Опубликовано: 11 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет