РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая, третья, версия СЭД БОСС-Референт внедрена в корпорации "Промхим"

Aplana Software
      11-04-2007
 

Компания Аплана, ее партнер компания BTLab и корпорация "Промхим" сообщают о вводе в промышленную эксплуатацию СЭД БОСС-Референт v.3. Внедрение системы позволило создать единое управленческое пространство для предприятий корпорации и обеспечило поддержку в рамках корпорации регламента работы с корреспонденцией и внутренними управленческими документами.

✐  место для Вашей рекламы

Корпорация "Промхим" (г. Черкесск) включает три юридически независимых предприятия: "Бумажную фабрику" (производство и распространение бумажных материалов), "Промхим" (Стройдвор) (продажа строительных материалов) и "Фирма "Промхим" (оказание транспортных услуг). Это динамично развивающаяся корпорация, планирующая в ближайшем будущем открыть филиалы своих предприятий в соседних регионах.

Принимая решение о внедрении СЭД, руководство корпорации преследовало главным образом стратегические цели – рост конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества и скорости подготовки управленческих решений и их четкой реализации. Кроме того, выбор СЭД был тесно связан с планами заказчика по расширению бизнеса – планами открытия филиалов в других регионах и включения в корпорацию новых предприятий.

Предпочтение было отдано СЭД БОСС-Референт – собственной разработке компании Аплана (группа компаний АйТи), реализованной на платформе IBM Lotus Domino. По словам финансового директора корпорации Алибека Шебзухова, "выбор системы определили три момента. Базовая поставка системы включает настраиваемые регламенты работы с общими управленческими документами. Исходя из этих регламентов можно быстро уточнить и автоматизировать существующие в корпорации процедуры документооборота. Второе, система включает целый ряд механизмов, которые позволят нам быстро модифицировать регламенты документооборота при расширении корпорации и изменении ее бизнес-процессов. Наконец, система поддерживает сложные схемы согласования документов в распределенной среде и легко масштабируется".

Проект выполнен партнером Апланы компанией BTLab при шеф-контроле со стороны специалистов Апланы. В результате его выполнения автоматизирован документооборот всех трех предприятий корпорации. Общее число рабочих мест в СЭД корпорации "Промхим" составляет сегодня 100 мест. В системе работают все управленческие структуры компании: дирекции трех предприятий корпорации, бухгалтерия, юридические отделы, секретариат, руководители и ведущие специалисты всех подразделений трех компаний. Созданная СЭД охватывает все важнейшие процессы документооборота корпорации:
• обработку корреспонденции, организацию прохождения, подписания и утверждения организационно-распорядительных документов и документов, составляющих внутреннюю переписку подразделений;
• поиск документов и контроль исполнения документов и поручений руководителей;
• поддержку в актуальном состоянии справочной информации СЭД, состава ее пользователей, организацию независимой работы подразделений предприятий корпорации с отдельными группами контрагентов.
В ходе проекта в СЭД реализованы регламенты, которые определяют правила подготовки и прохождения на предприятиях корпорации:
• договоров: на закупку, поставку продукции, на оказание транспортных услуг;
• организационно-распорядительных документов: дисциплинарные взыскания, распоряжения по производству, приказы по общей деятельности;
• входящей/исходящей корреспонденции: информационные письма, коммерческие предложения, различные бухгалтерские документы (акты, счета-фактуры);
• внутренних документов, обеспечивающих текущую деятельность: заявки в ИТ-отдел, на обеспечение материально-техническими средствами, заявки на транспорт, объяснительные на имя руководства корпорации, отчеты о проделанной работе и др.;

Система контролирует правомочность сотрудников создавать типовые документы и проводит документы по маршруту согласно регламенту от одного участника процесса работы с ним к другому вплоть до передачи документа в архив. При этом документы направляются только тем сотрудникам, которые имеют соответствующие права на согласование, подписание, утверждение, регистрацию документов. В системе фиксируется вся история работы с документами: версии и редакции документов; решения, принимаемые по документам в ходе согласования и их обоснования и т. д., даты и время обработки документов.

Необходимую гибкость регламентов создают: возможности отзыва документов с маршрута и корректировки маршрутов, средства автоматического направления документа в ходе согласования следующему сотруднику при исчерпании лимита времени, отведенного на его согласование. Стабильную работу системы с учетом возможного отсутствия сотрудников на рабочем месте (болезнь, командировка) и совмещения одним сотрудником двух должностей обеспечивают механизмы исполняющих обязанности и совмещений.

Проект выполнен за 3 месяца. Достижение целей проекта и его реализацию в короткие сроки обеспечили детальные планы технических и организационных мероприятий по построению СЭД и тщательное управление проектом.

Первый этап проекта "Обследование" (одна неделя, два сотрудника) состоял в аналитическом обследовании трех предприятий корпорации, в ходе которого были выявлены общие и специфические черты обработки в них корреспонденции, организационно-распорядительных документов, договоров, служебных записок и заявок. В результате были разработаны рекомендации по корректировке процессов обработки документов, подготовке аппаратно-технической базы предприятий и выделении в каждом предприятии подразделения или сотрудника, ответственного за делопроизводство и хранение управленческих документов.

Результатами второго этапа "Формализация требований" (5,5 недель, два сотрудника) стали три документа:
• Концепция внедрения СЭД. Документ отражает видение системы, разработанное с учетом необходимости ее постоянного развития в соответствии с требованиями бизнеса.
• Регламент работы сотрудников корпорации в СЭД (проект). В документе зафиксированы изменения в разработанных ранее документах, регламентирующих ДОУ, и описаны правила работы с электронными документами корпорации, обеспечивающие управляемость информации и ее защищенность.
• Спецификация по установке и настройке СЭД БОСС-Референт.
В ходе третьего этапа внедрения "Развертывание" (3 недели, один специалист) были установлены и настроены серверы Lotus Domino и СЭД БОСС-Референт v.3, на 100 рабочих местах пользователей развернуты клиентские части Lotus Notes 6.5 (совместно с администратором системы). Кроме того, на рабочем месте администратора системы были установлены платформа IBM Lotus WorkFlow и генератор отчетов Report'sMan. В ходе этого же этапа было проведено двухдневное обучение инструкторов заказчика по курсу "Основы работы с БОСС-Референт v.3", которые далее выполнили обучение конечных пользователей. По завершению этапа опытной эксплуатации, который занял 14 дней, система была сдана в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время специалисты корпорации "Промхим" собирают и анализируют предложения пользователей системы по уточнению процедур работы с документами и, располагая средствами СЭД БОСС-Референт, самостоятельно реализуют их в корпоративной СЭД.

О корпорации "Промхим"

Корпорация объединяет несколько динамично развивающихся предприятий:
• ООО "Бумажная фабрика" – один из крупнейших производителей России изделий из бумаги и нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения;
• ООО "Промхим" ("Строительный Двор") – крупнейший поставщик строительных материалов в Ставропольском крае и Карачаево-Черкесской Республике;
• ООО "Фирма "Промхим" – одна из крупнейших транспортных компаний Южного федерального округа, предоставляющая услуги в сфере коммерческих грузоперевозок.
На предприятиях корпорации работают более 1000 человек. В ближайших планах корпорации выход на общероссийский рынок – открытие десяти филиалов в различных регионах России, а также подготовка корпорации к сертификации по стандарту управления качеством ISO 9001:2000.

О компании BTLab

Основным направлением деятельности компании BTLab является разработка, внедрение и техническая поддержка корпоративных систем электронного документооборота. Компания BTLab предоставляет услуги по внедрению программных решений от различных поставщиков, в том числе решений собственного производства, а также занимается разработкой специальных информационных систем на базе широкого спектра технологических платформ в соответствии с уникальными особенностями бизнеса своих клиентов. Более подробную информацию о деятельности компании BTLab можно найти на сайте www.btlab.ru

О СЭД БОСС-Референт

СЭД БОСС-Референт v. 3 – разработка компании Аплана (ГК АйТи) на платформе IBM Lotus Domino – предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику. Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. Ее отличительными преимуществами являются: полнота функциональных возможностей, гибкость в настройках и развиваемость решения, поддержка работы в распределенное среде, уникальные технологические характеристики.

Опубликовано: 11 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет