РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первый садовый гипермаркет "БЕЛАЯ ДАЧА" открылся под управлением MICROSOFT DYNAMICS AX

СЕРВИС ПЛЮС СОФТ
      17-04-2007
 

Компания СЕРВИС ПЛЮС СОФТ успешно завершила проект по внедрению отраслевого решения SP-Retail в новом Садовом центре. В рамках проекта было проведено внедрение контуров управления розничной торговлей и логистикой с одновременной постановкой управленческого учета в компании.

✐  место для Вашей рекламы

«Белая Дача Садовый Центр» – новый проект Группы компаний «Белая Дача» по созданию сети садовых гипермаркетов. На площади в 10 000 квадратных метров создан прекрасный мир растений, животных, предметов садоводства и досуга. Первый гипермаркет на территории торгово-развлекательного комплекса «МЕГА Белая Дача» (14км внешнего кольца МКАД) встретил своих посетителей– 30 марта. Общий объем инвестиций в проект составил более $15 млн.

В качестве основы системы управления было внедрено отраслевое решение «SP-Retail» на базе Microsoft Dynamics AX, в котором отражен многолетний опыт работы группы компаний СЕРВИС ПЛЮС в области автоматизации розничной торговли.Функционал отраслевого решения SP-Retail для Microsoft Dynamics AX обеспечивает работу центра с ассортиментом более 60 000 наименований цветочной и овощной продукции, саженцов фруктовых и декоративных деревьев, садового инвентаря и оборудования для приусадебных участков; магазина и ресторана здоровой и экологической пищи. Возможности решения позволяют обеспечить своевременный фитосанитарный контроль за всеми обитателями садового гипермаркета.

Операции складского учета значительно оптимизированы за счет взаимодействия Microsoft Dynamics AX с беспроводными терминалами сбора данных в режиме реального времени. Использование этих терминалов в торговом зале позволяет упростить контроль и обновление цен в зале, и дает возможность организовать работу крупнейшего в России отдела флористики и продажу домашних животных, аквариумных рыб и птиц.

«Благодаря высокой квалификации консультантов СЕРВИС ПЛЮС СОФТ и их опыту работы в рознице мы смогли выдержать сжатые сроки реализации проекта. Внедренный функционал готового отраслевого решение для розничной торговли, позволили нам учесть все особенности ведения нашего бизнеса» - считает Сергей Гоголев, генеральный директор «Белая Дача Садовый Центр».

Особенностью реализации проекта стало то, что запуск системы в эксплуатацию должен совпасть с открытием Садового центра компании «Белая Дача». По словам Сергея Салихова, Генерального директора СЕРВИС ПЛЮС СОФТ, - «внедрение системы происходило одновременно со строительством гипермаркета, что позволило нам спроектировать бизнес процессы не только с учетом возможностей системы, но и с применением лучших бизнес-практик торговых предприятий, накопленных консультантами за годы работы в ритейле».

--------------------------------------------------------------------------------

ООО «Белая Дача Садовый Центр» - компания, входящая в группу компаний «Белая Дача».
В рамках проекта МЕГА-1, группа компаний "Белая Дача" построила уникальный садовый комплекс, представляющий собой четыре климатические зоны, которые позволяют обеспечить наилучшие условия для поддержки жизнеспособности продукции. Объем инвестиций в этот проект составил порядка 15 млн. долларов США. Площадь застройки - около 10 тыс.кв.м.

ООО «СЕРВИС ПЛЮС СОФТ» входит в группу компаний СЕРВИС ПЛЮС. Решения, предлагаемые компанией, строятся на основе систем Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM. Основные направления деятельности компании – предложения бизнес - решений для предприятий розничной торговли, производства и дистрибуции товаров народного потребления, управления недвижимостью.

Источник http://www.soft.servplus.ru

Опубликовано: 17 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет