РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Клиент-Коммуникатор в сетях техобслуживания Saab и Volvo

БМикро
      19-04-2007
 

Компания БМикро в Санкт-Петербурге начала автоматизацию сети станций технического обслуживания Saab и Volvo, принадлежащих одному владельцу. В качестве конфигурации Клиент-Коммуникатора, используется недавно созданное отраслевое решение - АВТОСЕРВИС.

✐  место для Вашей рекламы

Ожидается, что на первом, пилотном этапе будут автоматизированы 2 станции сети. После обкатки отраслевого решения на этих станциях, планируется более глобальное внедрение Клиент-Коммуникатора в этой группе компаний.
Основной упор при внедрении системы будет сделан, как на:
• оптимизацию процессов приема и обработки заказов,
• формирование календарей работ,
• использование новых видов отчетности, таких как OLAP,
так и на:
• профилирование и анализ клиентской базы,
• планирование складских запасов,
• отработку рекламаций,
• повышение лояльности клиентов.
Количество уже приобретенных рабочих мест системы Клиент-Коммуникатор составляет 20 лицензий на 2 территориально распределенные станции.
В настоящее время ведется обследование бизнес-процессов клиента и проектирование системы.

Результаты данного внедрения будут отражены в соответствующих интервью пользователей и кейсе по использованию отраслевого решения.

Информацию по кейсам по использованию системы Клиент-Коммуникатор, см. здесь -

http://www.bmicro.ru/pdf/case_salesforce_1.pdf

Страницу о программном комплексе см. здесь -

http://bmicro.ru/software_c_communicator.html.
IT Компания BMicro
CRMS Клиент-Коммуникатор
(812)380-4-380
+7960-257-69-59
ICQ 291618316
akazakova@bmicro.ru
www.bmicro.ru

Опубликовано: 19 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет