РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое решение для анализа предвыборной ситуации в СМИ - «Медиалогия. Выборы 2007»

Медиалогия
      20-04-2007
 

17 апреля 2007 года состоялась презентация информационно-аналитического продукта «Медиалогия. Выборы 2007». Новое решение компании «Медиалогия» позволяет в режиме реального времени следить за расстановкой политических сил в медиа-пространстве, анализировать информационную политику СМИ в условиях предвыборной борьбы.

✐  место для Вашей рекламы

Презентация продукта «Медиалогия. Выборы 2007» для представителей партий, общественных и государственных организаций, иностранных посольств и прессы прошла в отеле «Марриотт Тверская». О технологии работы с большими массивами неструктурированной информации из открытых источников рассказала генеральный директор «Медиалогия» Нина Григорьева, уникальные возможности «Медиалогия. Выборы 2007» продемонстрировал коммерческий директор компании Александр Хромовичев. С комментариями к продукту выступил декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Марк Урнов.

«Медиалогия. Выборы 2007» - принципиально новый информационно-аналитический продукт, позволяющий видеть позиции партий и партийных лидеров в СМИ с учетом влиятельности источников, объема внимания к объекту, тональности сообщений, а также отслеживать динамику ситуации в он-лайн режиме.

Лидеры и штабы партий, государственные и общественные организации, политологи и аналитики, журналисты с помощью решения «Медиалогия. Выборы 2007» получают возможность оценить текущую предвыборную ситуацию в СМИ, как в целом, так и в деталях - выделить негатив, позитив, информационный риск по отношению к партиям и их лидерам, оценить вклад отдельных СМИ и авторов. Анализ региональных СМИ позволяет видеть распределение политических сил в регионах.

Анализируемая информация поступает более чем из 3 000 СМИ, включая ТВ, радио, печать, интернет и информационные агентства.

Результаты наглядно представлены в виде новостных лент, рейтингов, графиков, гистограмм, географических карт. Данные обновляются автоматически ежедневно. Прозрачность результатов обеспечивается доступом к оригиналам сообщений СМИ – отпечаткам газетных полос и видеосюжетам телевидения.

«Медиалогия. Выборы 2007» не требует специальных навыков в использовании, его можно смотреть с экрана монитора, выводить на видео-стену или плазменные панели для широкого обозрения.

«Уже сейчас количество информации аномально велико и получить полную картину предвыборной ситуации в СМИ самостоятельно невозможно, необходимы высокотехнологичные решения, - говорит генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева. – «Медиалогия. Выборы 2007» относится к такому классу решений. Участники предвыборной борьбы получают готовое решение для наблюдения и анализа освещения темы выборов в российских СМИ».

«Лет через пять-шесть, если к этому времени политика сохранится, избирательные кампании без «Медиалогии» будут просто немыслимы. Предложенный продукт не решит все вопросы PR-специалистов и политтехнологов, но сильно облегчит их труд, освобождая от рутины анализа СМИ и давая время для творчества», - отметил в своем выступлении декан факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Марк Урнов.

Более подробную информацию о продукте «Медиалогия. Выборы 2007» Вы можете получить у Сергея Покидова по телефону +7 495 780 9040 и по e-mail pr@mlg.ru.

О компании «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия», телефон +7 495 780 9040, mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 20 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет