РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения»

IT monitoring
      24-04-2007
 

Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы, лояльность и т.п.

✐  место для Вашей рекламы

Именно конвергенция этих показателей позволяет выявить зависимости между известностью рекламы и занимаемой брендом долей рынка. Более глубокий анализ позволяет, определив позиционирование бренда в сознании потребителя выявить наиболее важные факторы роста на рынке.

В рамках данного исследования рассмотрены предпочтения потребителей ноутбуков: рейтинг производителей, известность и имидж марок, а также покупательское поведение и модель совершения покупки, произведено сегментирование потребителей. Отдельно рассматривается аспект рекламы ноутбучных брендов, проводится анализ лояльности и каналов коммуникаций, изучаются предпочитаемые места продаж.

За период подготовки исследования было опрошено 2179 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельца ноутбуков, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести ноутбук в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка ноутбуков: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Более подробную информацию по исследованию можно получить на сайте компании IT monitoring – www.itmonitoring.ru

Опубликовано: 24 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет