РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Активность клиентов растет по весне

R-Style Softlab
      25-04-2007
 

Цыплят, как известно, считают по осени. А новых клиентов?.. Департамент систем электронного банковского обслуживания решил, что делать это можно хоть каждый месяц, и подвел итоги своей работы в марте. Этот месяц был весьма плодотворным, ведь сразу семь кредитных учреждений стали новыми обладателями систем дистанционного банковского обслуживания в составе комплекса InterBank v. 5.2.

✐  место для Вашей рекламы

Так, Баренцбанк (филиал в г. Нижний Новгород), Дагэнергобанк (г.

Махачкала, Республика Дагестан) и КБ «Исток» (головной офис в г. Гулькевичи Краснодарского края и московский филиал) будут предоставлять дистанционный сервис с помощью традиционной системы класса «клиент—банк» — «Клиент Windows», а Российский промышленный банк (филиал в г. Нижний Новгород), КБ «Магаданский» (Москва) и Энгельс-банк (г. Энгельс) выбрали для этой цели мобильную систему класса «интернет—банк» — «Интернет—Клиент для юридических лиц».

Причем в Энгельс-банке данное приложение работает уже в течение двух лет в рамках программы «Пятерка с плюсом». Но ранее оно использовалось только в качестве защищенного канала для передачи документов между филиалами банка, теперь же с его помощью будет организовано массовое обслуживание корпоративных клиентов.
По состоянию на конец апреля с.г. во всех этих банках близится к концу (или уже закончилось) внедрение и начинается эксплуатация систем.

Опубликовано: 25 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет