РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Для абонентов компании «МТС» в макро-регионе «Юг» стартовала интерактивная SMS-викторина «Твой путь к Победе!»

Интерактиви
      26-04-2007
 

26 апреля в преддверии Дня Великой Победы на портале мобильных развлечений Угадал.Ру стартовала увлекательная SMS-викторина «Твой путь к Победе!». Проект проводится для абонентов компании «МТС» в макро-регионе «Юг». Цель акции – предоставление абонентам качественной развлекательной услуги с привлекательной призовой программой и повышение уровня лояльности к компании-оператору.

✐  место для Вашей рекламы

Участников ждут увлекательные задания викторины, прекрасное весеннее настроение и ценные призы от портала мобильных развлечений Угадал.Ру! Абсолютный победитель становится обладателем главного приза – высокотехнологичного ноутбука Acer Aspire 5101 Vista или 30000 рублей.

Интерактивный проект «Твой путь к Победе!» проводится в один тур с 26 апреля по 10 мая. Участникам акции предстоит ответить на несложные и увлекательные вопросы викторины, посвященные Дню Победы, вспомнить названия известных военных песен и фильмов, назвать имена героев книг о Великой Отечественной войне и многое другое.

Акция отличается привлекательной призовой программой. Абонент, набравший максимальное количество баллов, объявляется абсолютным лидером проекта и становится обладателем высокотехнологичного ноутбука Acer Aspire 5101 Vista или 30000 рублей. Участники, занявшие 2 и 3 место, награждаются современными смартфонами Nokia N73. Стильные mp3-плееры iriver T20 достаются игрокам, занявшим 3 и 4 строчки итогового рейтинга. За 6 и 7 места победители получают DVD-плееры Panasonic, а призы за 8 и 9 места - электронные часы-радиостанция Vitek.

Победители викторины определяются по результатам игрового рейтинга на 18.00 (МСК) 10 мая.

В акции могут принять участие только абоненты компании «МТС» в макро-регионе «Юг».

Сервис предоставляется совместно с компанией Интерактиви.

Опубликовано: 26 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет