РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Срок гарантии на решения Avaya для малого и среднего бизнеса увеличился до 3-х лет

Avaya
      02-05-2007
 

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет об увеличении срока гарантии с одного года до трех лет на семейство решений для малого и среднего бизнеса – IP Office.

✐  место для Вашей рекламы

Увеличение гарантии до 3-х лет распространяется на все базовые устройства IP Office – Small Office Edition, 406v2, 412, IP Office 500, а также на внутренние и внешние модули расширения. На телефонные аппараты, блоки питания и кабели срок остается прежним – один год.
IP Office – это надежное решение связи для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ), которым Avaya предлагает коммуникационную систему, сочетающую в себе традиционную и VoIP телефонию, возможность организации Call-центра, систему голосовой почты, мощные встроенные ресурсы для конференц-связи, доступ в Интернет и многое другое. Это решение позволяет средним и небольшим по размерам организациям пользоваться всеми средствами современной связи, которые были ранее доступны только крупным корпорациям.
Новые условия гарантии подтверждают надежную и безотказную работу оборудования Avaya и более выгодные условия для конечных пользователей.
«Мы стремимся к долговременному сотрудничеству с нашими заказчиками. Увеличение срока гарантии на решения IP Office подчеркивает наше внимание к интересам клиентов и стремление предоставлять им еще более высокий уровень сервиса, - отмечает Константин Смирнов, руководитель департамента по работе с СМБ, Avaya Россия и СНГ».

О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.com

Опубликовано: 2 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет