РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Epicor предлагает средства, поддерживающие стандарты автоматизации гостиничного бизнеса

Epicor Scala
      07-05-2007
 

Средства интеграции с системами POS/PMS, а также расширенный набор инструментов бизнеса-анализа и ведения отчетности удовлетворяют важнейшие потребности отрасли.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 7 апреля 2007 г. — Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных программных решений для компаний среднего бизнеса и подразделений крупных корпораций, распространила информацию о выпуске новых средств, поддерживающих стандарты отрасли гостеприимства.

Пакет для интеграции с системами POS/PMS, расширенный набор инструментов бизнес-анализа и ведения отчетности, а также расширенный набор инструментов для управления цепочкой поставок уже поставляются в составе новой версии Epicor iScala Hospitality.
Интеграция с системами POS/PMS
Epicor iScala Hospitality теперь содержит шаблоны для интеграции с продуктами MICROS-Fidelio, одного из крупнейших поставщиков систем автоматизации пунктов обслуживания (point-of-service - POS) и управления недвижимым имуществом (property management systems – PMS) в гостиничном бизнесе, а также других ведущих поставщиков систем автоматизации работы с клиентами.

Эти передовые новые средства позволяют компаниям, управляющим гостиницами и ресторанами во всем мире, быстро получить выгоды от бесшовной интеграции своих фронт-офисных систем с бэк-офисным решением Epicor iScala Hospitality. Используя Epicor Service Connect, платформу интеграции на базе XML, которая служит центром безопасной интеграции и управления процедурами (workflow), Epicor iScala Hospitality использует веб-сервисы XML для интеграции с системами MICROS-Fidelio и других поставщиков POS/PMS. Передача информации может осуществляться посредством традиционных технологий, включая плоские файлы файлы и файлы CSV (данные, разделенные запятой), или посредством веб-сервисов и XML.
Epicor Service Connect позволяет предприятиям гостиничного бизнеса создавать целиком автоматизированный процесс для импортирования всей информации из фронт-офисных систем POS/PMS в модули системы iScala — регулярно или в режиме реального времени.

В дополнение к этому Epicor Service Connect предлагает средства разрешения нестандартных ситуаций, автоматизации процедур обмена информацией (workflow), позволяет повысить качество управления/контроля и минимизировать вмешательство человека для быстрого ввода в бэк-офисную систему информации из систем управления имуществом (PMS). По оценке крупных международных гостиничных сетей, которые тестируют новые возможности, эти средства интеграции фронт-офисных систем с системой Epicor iScala способны сэкономить половину рабочего времени одного сотрудника на каждом из множества их объектов, разбросанных по всему миру.
Стандартные отчеты и бизнес-анализ
Epicor iScala Hospitality содержит инструмент для подготовки отраслевых отчетов, специфичных для гостиничного бизнеса (hospitality reporting tool - HRT).

HRT позволяет создавать такие отчеты, как например отчет о ежедневной выручке и другие формы отчетов, применяемые сегодня отелями во всем мире. Новая версия использует технологии Microsoft SQL Server Analysis Services и предлагает преднастроенные многомерные кубы для бизнес-анализа в гостиничном бизнесе (Business Intelligence (BI) Cubes) с данными о запасах, финансах, закупках и продажах. Данное BI-решение может доставлять информацию в персональный компьютер или публиковать ее на портале Microsoft SharePoint Portal Server 2007 с использованием стандартных веб-компонентов Epicor (Epicor BI Web Parts).
Новая версия уже поставляется во всем мире и локализована для стран, в которых бурно развивается гостиничная индустрия в том числе для России, Бразилии и Индии.

Это позволит Epicor выйти со своим решением для гостиничного бизнеса на новые рынки. В дополнение к этому в системе имеются усовершенствования для управления цепочкой поставок, включая поддержку спецификаций (BOM) в модуле снабжения и новые возможности для работы со штрихкодами.
Сотрудничество с HTNG способствует ускорению разработки и стандартизации
Ведущая и передовая компания в сфере автоматизации гостиничного бизнеса, Epicor сотрудничает с Hospitality Technology Next Generation (HTNG), торгово-промышленной ассоциацией, которая способствует развитию технологий нового поколения, ориентированных на заказчиков.

Чтобы лучше удовлетворять требования мировой гостиничной индустрии, а также владельцев отелей и других поставщиков решений, она создает отраслевые стандарты по интеграции систем автоматизации работы с клиентами и центральных систем. «Epicor с самого начала принимает участие в нашей работе по определению протоколов и стандартов для интеграции фронт- и бек-офисных систем », — сказал исполнительный вице-президент и генеральный директор HTNG Дуглас Райс (Douglas C. Rice).
Средства для интеграции с системами POS/PMS и усовершенствованные инструменты бизнес-анализа и создания отчетности, разработанные Epicor, обеспечивают современные организации гостиничного бизнеса удобными средствами для сбора, анализа и своевременного использования данных.

Опубликовано: 7 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет