РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИСТОРИЯ И БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ lg

LG Electronics
      08-05-2007
 

Сеул, Корея, 8 мая 2007 года – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области технологий средств мобильной связи, демонстрирует явные признаки активизации на волне успеха Chocolate, объем продаж которого достиг 10 миллионов единиц. Празднуя возрождение собственного мобильного направления, LG готовится к новому прорыву.

✐  место для Вашей рекламы

«Способность компании предвидеть перспективы развития отрасли помогла нам изменить положение к лучшему», – заявил доктор Скотт Ан, генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. «В то время как некоторые утверждали, что рынок мобильных технологий перенасыщен, мы разглядели тенденцию превращения мобильного телефона в многофункциональное устройство с серьезными перспективами развития. LG закрепит успех, выпавший на долю Chocolate, и будет каждый год выпускать модели с объемами продаж в десять миллионов единиц, рассчитанные на рынок продукции премиум-класса, и за счет конкурентоспособных цен сохранит статус поставщика высококачественных товаров на местные развивающиеся рынки».
К числу признаков возвращения LG относятся резко возросшие доходы от продаж и прибыль от основной деятельности. В частности, чистая прибыль от основной деятельности за первый квартал достигла 4,7%, что составляет разительный контраст с потерей в 2,6%, имевшей место год тому назад. Другим показателем устойчивости мобильного направления LG является официальная средняя продажная цена (СПЦ) в размере 158 долларов США в первом квартале, что представляет собой значительный рост по сравнению с соответствующим показателем за предыдущий квартал, равным 138 долларов, и несомненное улучшение ситуации по сравнению с первым кварталом 2006 года, когда СПЦ находилась на отметке 127 долларов. Этот активный устойчивый рост подтверждает лидирующую позицию LG и действенность ее стратегии глобальных платформ.
Доктор Ан добавил: «Уникальные телефоны Chocolate и LG Shine, созданные компанией LG, уже определили собой новые тенденции. Мы не будем ограничиваться только новыми моделями, но продолжим создавать новые рынки и категории мобильных терминалов. Для любого нашего продукта, будь то базовая модель для людей старшего поколения, которых не интересуют мультимедийные функции, или телефоны для подростков, отличающиеся необычным дизайном и набором дополнительных функций, характерен индивидуальный подход и нестандартность решений.
Последний предложенный компанией телефон из серии Black Label, LG Shine, явившийся результатом эффективного использования возросшей привлекательности бренда LG, уже успел продемонстрировать хорошее начало. Всего лишь за два месяца LG Shine побил рекорд своего предшественника по объему продаж, перевалив за один миллион единиц, – и это только на территории Соединенного Королевства, Германии, Франции, Бельгии и Кореи, на рынке которой продукт впервые появился в октябре прошлого года. Наш успех был преумножен телефоном PRADA от LG, первым в мире телефоном с полностью сенсорным экраном, ажиотаж по поводу которого разгорелся еще до выпуска самого изделия на рынок. На сегодняшний день он является наиболее востребованной моделью в Европе, занимая первое место по продажам в PHONES4U и третье место по показателям Carphone Warehouse, двух крупнейших розничных сетей Соединенного Королевства.
Новый прорыв LG состоится во второй половине 2007 года, когда компания собирается выпустить еще один телефон. В рамках непрерывного процесса создания телефонов в качестве элементов индивидуального стиля LG в настоящее время налаживает сотрудничество с более чем десятью компаниями и научными организациями, занятыми в области дизайна, достижения которых в сфере производства автомобилей, авиационной техники, мотоциклов, часов, мебели и т. д. отмечены на мировом уровне. Возможность создания по-настоящему уникальных продуктов была обретена LG благодаря выходу за пределы стандартных решений при разработке мобильных терминалов.
Усилия, направленные на укрепление лидирующей позиции собственного мобильного бренда в целом, компания LG сочетает с созданием телефонов, рассчитанных на удовлетворение потребностей широкого круга потребителей. На Всемирном конгрессе 3GSM 2007 года, который прошел в Барселоне, Испания, модель LG-KU250, отличающаяся гладкими поверхностями и тонким корпусом, была выбрана двенадцатью крупнейшими операторами мобильной связи для участия в рекламной кампании “3G for All”, проводимой Ассоциацией операторов GSM. Сокращение издержек производителей телефонов и поставщиков комплектующих к ним дает возможность экономии за счет роста производства товаров для массового рынка. LG также занимает доминирующее положение на корейском рынке 3G; доля на рынке США в размере 63% выводит компанию в лидеры. LG продолжит укреплять собственный статус ведущей компании на международном рынке 3G.
Главная роль на мировой сцене
В связи с быстрыми темпами роста развивающихся рынков борьба за свою долю на них посредством дешевых телефонов может показаться единственной возможностью выживания. Тем не менее, в прошлом году, продолжая уделять внимание массовым рынкам, LG все же выпустила свои первые телефоны премиум-класса серии Black Label. Даже когда телефон Chocolate завоевал сердца критиков и пользователей по всему миру, циники заявляли, что успех одной модели не может обеспечить будущее для всего мобильного направления деятельности компании LG.
Но кроме доходов этому телефону удалось принести кое-что еще: он создал новый стандарт. Вместо того чтобы превратиться в однодневное чудо, телефон Chocolate был выпущен компанией LG как глобальная платформа с региональными вариациями. Первоначально рассчитанные на рынки высококлассной качественной продукции, телефоны с глобальной платформой впоследствии поступают на развивающиеся рынки, и такой исход является частью их жизненного цикла.
Стратегия глобальных платформ, основанная на небольшом количестве таких рентабельных моделей с длительным потенциалом, как Chocolate, позволила LG повысить производительность и конкурентоспособность за счет увеличения поставок продукции по платформам и таким образом быстро вернуть чистую прибыль.
При этом одна модель, охватывающая рынки CDMA и GSM, а также рынки высококачественной продукции и товаров низкого класса, обеспечивает большую гибкость и способность компании быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации на рынке, значительно уменьшая риски. На сегодняшний день телефон Chocolate представлен в стандартах CDMA, GSM и 3G.
Судя по общему объему продаж средств мобильной связи, производимых компанией, средняя продажная цена телефонов LG также продолжает расти благодаря возросшей доле таких телефонов премиум-класса, как Chocolate Phone и LG Shine, к которым совсем недавно присоединился телефон PRADA от LG. В целом, мобильное направление деятельности компании продолжает набирать обороты.
Не просто однодневное чудо: каковы составляющие успеха глобальной платформы?
Появление успешной глобальной платформы носит далеко не случайный характер. В чем же состоит ключ к успеху? Имеется два существенных фактора, разделенных кажущимся противоречием: уникальность и универсальность в одно и то же время.
Телефону Chocolate присущи все элементы мировой сенсации. Он представляет собой тщательно продуманное устройство, отличающееся неповторимым внешним видом и набором функций в виде сенсорной панели и скрытого ЖК-экрана, которые на момент выпуска телефона на рынок были новшеством. Запоминающееся название наполняет телефон неотразимым очарованием и притягательностью, находящими эмоциональный отклик у большинства людей. Подход компании LG был отмечен вниманием к региональным особенностям. Например, американская версия, сбыт которой осуществлялся Verizon, несколько отличается от корейской и европейской версий.
Появлению этого особенного телефона предшествовала постановка задачи, решить которую должны были дизайнеры компании LG Mobile Communications: выделить бренд путем создания такого продукта, который своим видом отличался бы от любого другого мобильного телефона, предлагаемого в данный момент рынком. В этом состояло преимущество. В ходе создания новой альтернативы имевшимся в продаже аппаратам специалисты воздержались от проведения исследования соответствующих тенденций. Вместо этого они начали с чистого листа, руководствуясь эмоциональной притягательностью будущего телефона и его возможным местом в жизни пользователя.
Господин Ча Кангхеуи, руководитель центра разработки компании LG Mobile Communications, в котором были созданы телефоны Chocolate и LG Shine, заявил: «Мы разрабатываем продукт с учетом совокупного опыта обращения с ним, включая такие факторы, как качество тактильных ощущений и радость от использования. Кроме того, мы создаем индивидуальность, к которой пользователи будут привязываться эмоционально. В самом деле, современное цифровое устройство – это скорее питомец, а не подручное средство».
Действие следующее
В прошлом году объем производства мобильных телефонов превысил 1 миллиард единиц, тем самым был создан прецедент в масштабах рынка. По данным ведущей международной организации Strategic Analysis, занимающейся конъюнктурными исследованиями, объем этого рынка к концу 2007 года дойдет до отметки 1,1 миллиарда, а к 2010 году данный показатель составит 1,4 миллиарда единиц. Значит, возможности роста еще не исчерпаны.
Основная тенденция в сфере средств мобильной связи заключается в усугубляющейся поляризации. В условиях поляризации просто доля рынка имеет не столь большое значение. По-настоящему важным является поддержание СПЦ на оптимальном уровне. В этом смысле существенной становится стратегия глобальных платформ и должным образом составленная товарная номенклатура.
Вторая важная тенденция состоит в эволюции мобильных телефонов из простых средств голосовой связи в мультимедийные устройства, дающие возможность дистанционного управления и используемые людьми в ходе выполнения ими практически любой повседневной деятельности. Данное обстоятельство подчеркивает важность графического пользовательского интерфейса. Это сразу поняли в компании LG, сосредоточившись не только на внешнем виде устройств, но и на создании ориентированной на пользователя внутренней архитектуры, которая бы обеспечивала легкий доступ к имеющимся функциям. Исключительные возможности LG в части разработки графических интерфейсов пользователя составляют один из факторов мирового успеха компании.
Чем обеспечивается роль лидера в рамках определенной промышленности? Пониманием сути дела, долгосрочной перспективной и, возможно, толикой интуиции. В ходе разработки и организации сбыта своих снискавших всемирную славу телефонов компании LG пришлось столкнуться со значительным сопротивлением. Однако теперь, после недавнего успеха, все с нетерпением ждут начала второго действия.
О компании LG Electronics, Inc.

Краткая информация о компании

Компания LG Electronics, Inc (Корейская Фондовая Биржа: 066570.KS) является мировым лидером и пионером технологий в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и систем мобильной связи; штат сотрудников компании составляет более 82000 человек, занятых в 110 подразделениях, включая 81 дочернее предприятие, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурные подразделения Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составил в 2006 году 38,5 миллиарда долларов США. Компания LG Electronics лидирует в производстве терминалов стандарта CDMA, кондиционеров, оптических запоминающих устройств и проигрывателей DVD. Для получения дополнительной информации просим посетить сайт www.lge.com
Компания LG Electronics Mobile Communications является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта UMTS (WCDMA), CDMA и GSM. Компания LG использует современную технологию и новейшие возможности при проектировании терминалов с целью улучшения условий окружающей мобильной среды клиентов компании по всему миру. Широкий ассортимент проводной и беспроводной продукции компании обеспечивает глобальное присутствие LG и увеличение удельного веса на международных рынках средств мобильной связи.

Контактная информация

SPN Ogilvy PR
www.spnogilvy.ru

Полякова Евгения
(495) 510-22-00 *342
e.polyakova@spnogilvy.ru

Дмитриева Татьяна
(495) 510-22-00
t.dmitrieva@spnogilvy.ru

Опубликовано: 8 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет