|  |  |  | |||||
|     ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли  Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт  |  | 
 В первом квартале 2007 года студия клиентского сервиса ClientService.ru и компания Лабитек провели исследование «Эффективная работа с клиентами в лизинге: актуальные задачи и перспективы их решения». ✐ место для Вашей рекламы В ходе серии интервью с руководителями ведущих лизинговых компаний Санкт-Петербурга были выявлены актуальные задачи, в области построения эффективных взаимоотношений с клиентами, и возможные пути их решения. В исследовании приняли участие компании: Глобус лизинг, Балтинвест, Зест, Интерлизинг, Каркаде, Прогресс-Нева лизинг, УралСиб лизинг СПб. Опубликовано: 14 мая 2007 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет | 
|  |  1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |