РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Юнилевер» стремится к сотрудничеству с научным сообществом во всем мире

Юнилевер
      14-05-2007
 

9 мая в научно-исследовательском центре компании «Юнилевер» (Влаардинген, Нидерланды) состоялся научный симпозиум Vitality, целью которого сталo представление активного участия компании в научно-исследовательской деятельности. На симпозиуме выступили представители научно-исследовательских центров «Юнилевер», а также независимые ученые.

✐  место для Вашей рекламы

Основными темами симпозиума стали исследования в области потребительской культуры и перспективные научные разработки, ориентированные на создание продуктов питания и нового поколения средств по уходу за собой. В частности, на симпозиуме были представлены результаты исследований в области современных способов контроля за весом, диетического питания, перспектив предотвращения старения кожи, увеличения продолжительности жизни, а также факторов, влияющих на физическое и психическое здоровье человека.
Учитывая тот факт, что «Юнилевер» оказывает существенное влияние на ежедневную потребительскую культуру во всем мире*, компания стремится активно участвовать в научно-исследовательской деятельности в сфере удовлетворения потребительских предпочтений. В связи с этим компанией была учреждена специальная награда в области научных знаний**, а также денежная премия на общую сумму в 250 000 евро. В этом году награда и денежная премия были вручены профессору физиологии Калифорнийского Университета в Сан-Франциско Дэвиду Джулиусу (David Julius) за его вклад в молекулярные исследования при реакции человеческого организма на различные температуры. Награду профессору Джулиусу вручил лично исполнительный директор компании Юнилевер Патрик Ческо в присутствии Его Королевского Высочества Принца Оранского во время проведения Научного Симпозиума Vitality. По словам исполнительного директора компании «Юнилевер» Патрика Ческо, «эта награда демонстрирует приверженность компании «Юнилевер» научному совершенству, которое развивает инновационные программы, помогающие людям выглядеть лучше, чувствовать себя лучше и получать больше от жизни».

Примечания
*150 млн. человек ежедневно отдают предпочтение продукции компании, и порядка 3 млрд человек хотя бы раз пользовались продукцией «Юнилевер».
**Награда «Юнилевер» в области научных знаний вручается выдающимся ученым биологических, естественных и социальных наук, а также в области питания, медицины или их комбинации, чья работа вносит свой вклад в глобальную миссию компании «Юнилевер» Vitality – «Придать энергию жизни».

Справка о компании «Юнилевер»
Глобальная миссия компании «Юнилевер» – придать энергию жизни. «Юнилевер» является одним из ведущих международных производителей продуктов питания и товаров широкого потребления, активно работая более чем в 100 странах по всему миру. В портфель компании входят более 400 брендов, включая двенадцать брендов с доходом в 1 млрд. евро. В российский бренд-портфель компании входят 16 торговых марок (средства личной гигиены − Axe, Rexona, Dove, Sunsilk, Timotei; чистящие средства − Domestos, Cif; продукты питания − Bertolli, Calve, Knorr, Rama, Rama Creme Bonjour, Пышка, Lipton, Brooke Bond, Беседа).
В компании «Юнилевер» работает около 179 000 сотрудников более чем в 100 странах мира. Годовой объем продаж компании по итогам 2006 года составил 40 млрд. евро.

Дополнительная информация:
http://www.unilever.com/ourvalues/sciandtech/scienceprize

Контакты для СМИ:
Юнилевер Россия, Украина и Беларусь
Зуева Анна
Тел.: + 7 (495) 745 7404
Факс: +7 (495) 745 7319
Anna.Zueva@unilever.com

Опубликовано: 14 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет