РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИТОГИ 1 квартала 2007 года

Фармаэксперт
      15-05-2007
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»
Марина Колядкина
Тел. +7 (495) 786-25-40, 424-14-66
e-mail: pr@pharmexpert.ru

ИТОГИ 1 квартала 2007 года

Источник: Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»
Дата: 15.05.2007

Объем коммерческого сектора розничного фармацевтического рынка в 1 кв. 2007 года составил 1,5 млрд долл. США в оптовых и почти 2 млрд долл. США в розничных ценах. Темпы роста рынка – 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, 1% по отношению к 4 кварталу 2006 года.

Высокий квартальный показатель прироста рынка связан с сокращением числа льготных категорий граждан, имеющих доступ к бесплатному лекарственному обеспечению в рамках программы ДЛО, а также с ростом продаж безрецептурной продукции.

Безусловным лидером продаж среди корпораций по итогам квартала является NOVARTIS, включая дженериковое подразделение SANDOZ, с совокупной долей 6%. Однако, рассматривая бизнес-направления в отдельности, стоит отметить лидерство отечественной компании ФАРМСТАНДАРТ с долей на коммерческом рынке 5,21% и приростом продаж более 42%. Наибольшие темпы роста в первой десятке демонстрирует группа компаний SANDOZ (54%). Высокие темпы роста продаж этого игрока во многом обусловлены увеличением спроса на основной препарат – пробиотик Линекс (табл. 1).

Таблица 1. Доля рынка ведущих фармкорпораций в 1 кв. 2007 года
Корпорация Доля на коммерческом рынке, % Прирост продаж, %,
1 кв. 2007/1. кв. 2006
ФАРМСТАНДАРТ 5,21 42,79
SANOFI-AVENTIS 4,20 14,37
BERLIN-CH/MENARINI 3,22 15,22
SANDOZ (входит в корпорацию NOVARTIS) 3,06 54,17
NOVARTIS 2,97 21,14
PFIZER 2,78 22,46
SERVIER 2,69 26,36
GEDEON RICHTER 2,55 15,18
NYCOMED 2,53 19,79
KRKA 2,11 17,07

Источник: ЦМИ «Фармэксперт» – Мониторинг розничных продаж ЛС в РФ

В рейтинге ведущих торговых марок по объемам продаж представлены все брендовые препараты. Арбидол, Терафлю, Витрум, Колдрекс, Анаферон – сезонные лекарственные препараты, позиции которых по итогам года могут измениться. Не вошедший в десятку по объемам продаж сезонный препарат Оциллококцинум является лидером по темпам роста (из первой сотни торговых марок) с совокупным приростом более 170% (табл. 2).

Таблица 2. Доля рынка ведущих торговых марок в 1 кв. 2007 года
Торговая марка Доля на коммерческом рынке, % Прирост продаж, %,
1 кв. 2007/1 кв. 2006
АРБИДОЛ 1,86 79,82
ТЕРАФЛЮ 0,97 30,59
ВИТРУМ 0,86 3,30
АКТОВЕГИН 0,82 11,81
ВИАГРА 0,81 28,45
ЭССЕНЦИАЛЕ 0,70 -5,06
ЛИНЕКС 0,68 77,92
КОЛДРЕКС 0,63 26,32
МЕЗИМ ФОРТЕ 0,63 17,72
АНАФЕРОН 0,63 58,51

Источник: ЦМИ «Фармэксперт» – Мониторинг розничных продаж ЛС в РФ

Опубликовано: 15 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет