Демо-версия системы автоматизации службы технической поддержки клиентов (HelpDesk) «НТР-Сервис»…
Лаборатория НТР
 | 
      | 
16-05-2007 |  
 
Компания NTR Lab объявляет о публичном предоставлении демо-версии информационную систему автоматизации службы технической поддержки клиентов «НТР-Сервис» (другие названия данного класса систем – Help Desk / Service Desk). 
✐  место для Вашей рекламы  
С 15 мая 2007 года клиенты компании смогут бесплатно опробовать систему автоматизации службы технической поддержки и самостоятельно оценить её преимущества. Попробовать продукт в действии можно, посетив сайт продукта. 
 
Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки. 
 
«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии. 
 
Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Чтобы сделать осознаный выбор в пользу той или иной системы, всегда есть соблазн заполучить эту систему в свое распоряжение до принятия решения. Уверен, что возможность попробовать НТР-Сервис в работе поможет более отчетливо понять не только подходит ли вашему предприятию предлагаемый нами продукт, но и в целом, более очетливо осознать сотбственые требования к внедряемому ПО». 
 
NTR Lab (ООО «Лаборатория НТР») многопрофильная российская IT-компания. Специализируется на заказной разработке комплексных информационных систем и сложных интернет-сайтов, оффшорном программировании, а также внедрении тиражируемых программных продуктов собственной разработки. Основана в 2000 году. Головной офис находится в Москве, филиалы в Томске и Новокузнецке, персонал – 56 человек. Сертифицирована по ISO 9001:2000. В портфеле компании – успешно реализованные проекты для российских государственных структур, отечественных и зарубежных компаний, в том числе входящих в список Fortune 1000. В 2006 году компанией NTR Lab реализовано 57 проектов. 
 
«НТР-Сервис» (www.ntrservice.ru) – система автоматизации службы технической поддержки клиентов (Help Desk / Service Desk) для среднего и малого бизнеса, разработанная NTR Lab. 
 
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию NTR Lab: 
+7 (495) 926-0386 
info@ntrlab.ru 
www.ntrlab.ru 
www.ntrservice.ru 
Опубликовано: 16 мая 2007 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |