РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Специалисты ИМПУЛЬС-ИВЦ подвели итоги очередного аналитического исследования: качество оказываемых услуг с точки зрения…

ИМПУЛЬС-ИВЦ
      17-05-2007
 

Клиентам компании, которые пользуются услугами по сопровождению автоматизированных систем, было предложено заполнить анкету с оценкой качества работ по 5-балльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания по работе исполнителя. Из 105 опрошенных клиентов: 86 поставили оценку «отлично», 11 из них дополнили оценку комментариями и пожеланиями.

✐  место для Вашей рекламы

Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг составил 4,8.
Такой мониторинг регулярно проводится среди клиентов компании.

Последние исследования доказали, что система менеджмента качества «ИМПУЛЬС-ИВЦ» не только соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2000, но и удовлетворяет практические требования реальных клиентов.

Опубликовано: 17 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет