РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ITIL на службе аутсорсеров

5-55
      18-05-2007
 

Компания «5-55 консалтинг» выполнила проект по улучшению работы службы поддержки аутсорсинговых клиентов компании АБАК (Казань).

✐  место для Вашей рекламы

Методология проекта основана на рекомендациях ITIL в области улучшения процесса «Управление инцидентами» и организации службы Service Desk.

Проект позволил решить основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов компании-аутсорсера: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.

В ходе сотрудничества компании АБАК с компанией «5-55» удалось достичь следующих результатов:

обеспечена стабильная работы инструмента поддержки клиентов;
построен простой механизм регистрации заявок. Время, необходимое клиентам на обращение в службу поддержки, сократилось более чем вдвое;
услуги предоставляются клиентам с постоянным качеством, метрики которого описаны в соглашении об уровне услуг;
теперь клиент может легко контролировать статус выполнения его заявки.

Постоянный адрес новости: http://www.5-55.ru/about/press-center/news/detail.php?ID=1231

Опубликовано: 18 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет