Эффективные механизмы реализации стратегии в крупном бизнесе
Инталев
 | 
      | 
23-05-2007 |  
 
Российские компании все чаще обращают свое внимание на концепцию Сбалансированной Системы Показателей (ССП) и активно интересуются практическими аспектами создания, а также эффективного внедрения карты ССП. Компания «ИНТАЛЕВ» взялась за решение управленческих проблем одного из крупных предприятий пищевой промышленности «Кировского… 
✐  место для Вашей рекламы  
…Маргаринового Завода» (КМЗ). 
 
Выбор «Кировским маргариновым заводом» обучающей программы «ИНТАЛЕВ» был обусловлен наличием у компании «ИНТАЛЕВ» большого опыта внедрения Сбалансированной Системы Показателей (ССП), опыта проведения обучающих мероприятий, а также возможностью обеспечить индивидуальный подход к клиенту. 
 
В августе 2006г. на заводе был запущен проект «Внедрение Сбалансированной Системы Показателей». Перед сформированной проектной группой в составе шестнадцати руководящих работников завода ставилась задача определить цели и стратегии эффективного управления предприятием для его успешного развития и процветания. После овладения терминологией и принципами разрешения методических вопросов руководители КМЗ совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» получили возможность спроектировать ССП для своего предприятия, принимая во внимание всю специфику данного бизнеса. 
 
Начальник отдела стратегического развития ОАО «Кировский Маргариновый Завод» Е. Вьюгов отмечает: «Мы смогли «откатать» ту технологию, которую нам предложили консультанты и сможем в дальнейшем применять ее для определения направлений нашего развития». 
 
Весь проект был разбит на несколько основных этапов: 
 
- формирование проектной команды; 
 
- корпоративное обучение основам ССП; 
 
- проведение корпоративного тренинга «Техника и технология внутренних коммуникаций компании»; 
 
- верификация существующей миссии компании; 
 
- формирование дерева целей завода, выбор стратегической хозяйственной единицы для разработки стратегии; 
 
- комплекс аналитических исследований и формализация на основе аналитических выводов бизнес-стратегии и конкурентной стратегии компании. 
 
В результате удачно проведенного проекта КМЗ получил на выходе: 
 
- проектную команду, сплоченную успешно решенной задачей; 
 
- сформированную стратегию развития и составленную на её основе полную карту ССП; 
 
- методологию и инструменты для разработки ССП. 
 
«Сейчас у нашей компании идет процесс внедрения ССП, мы активно применяем методологию, переданную нам компанией «ИНТАЛЕВ». Главный эффект, который получила наша компания от совместного проекта с компанией «ИНТАЛЕВ», заключается в осознании компанией необходимости стратегического управления. По нашему мнению, умение работать в соответствии со стратегией также важно, как и удачный выбор стратегии. Компания «ИНТАЛЕВ» заложила основу нашего умения работы со стратегией», - рассказывает Евгений Вьюгов, начальник отдела стратегического развития. 
Опубликовано: 23 мая 2007 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |