РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости клиентов "Банк'c софт системс": "Новые возможности интернет-банка ММБ: внесение платежей за телефон, интернет,…

Банк'c софт системс
      29-05-2007
 

"Международный Московский.

✐  место для Вашей рекламы

Банк продолжает расширять функциональность систем дистанционного
банковского обслуживания.
Теперь
клиенты-пользователи системы Enter.IMB™
получили возможность оплачивать услуги сотовой связи, спутникового
телевидения, интернет-провайдера и ЖКХ со своих банковских карт прямо в
системе Enter.IMB™.
Сейчас через Enter.IMB с
банковской
карты ММБ можно оплатить услуги федеральных операторов "МТС", "Билайн"
и "НТВ-Плюс".

Кроме того, жители Москвы могут вносить платежи за услуги
"МГТС", "Комстар-Директ" ("Стрим"), "Мегафон Москва", а также ЖКХ,
воспользовавшись единым платежным документом. Жители Санкт-Петербурга
могут оплатить услуги "Мегафон Санкт-Петербург". Список организаций,
оплату услуг которых можно будет осуществлять с помощь системы
Enter.IMB, будет постоянно расти.
Клиенты Международного
Московского
Банка с помощью системы Enter.IMB™ могут пополнять банковские
вклады,
совершать регулярные платежи в рублях, круглосуточно получать
информацию об актуальных остатках и движениях средств по текущим и
карточным счетам, производить межбанковские платежи в иностранной
валюте, оплачивать налоги и иные обязательные сборы, направлять в банк
распоряжения на конверсию валюты, блокирование или перевыпуск
банковской карты, а также отзывать ранее направленные поручения,
получать циркулярные письма ММБ и обмениваться с Банком письмами в
"свободном формате".

Подключение к Системе, абонентское обслуживание и
управление счетами осуществляются бесплатно. За перевод денег в другие
банки комиссия взимается по льготному тарифу.
На май 2007 года уже более
39 тыс.
клиентов Международного Московского Банка подключены к системе
Enter.IMB. За последний год количество пользователей Enter.IMB
утроилось.

Наиболее востребованными среди клиентов являются такие
операции как пополнение собственного счета, платежи в рублях и
конверсия валют".
(Оригинал новости: http://www.imb.ru/press-center/news/?id=2211)
Напомним, что система
управления банковскими счетами Enter.IMB™ основана на
функциональности решения "ДБО BS-Client.
Частный Клиент",
разработанного компанией "Банк'c софт системс".

Это -
полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и
надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью
Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В
его состав входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент"
(интернет-банкинг), "Телефон-Клиент"
(телефон-банкинг), "Информационный
Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого
компьютера через Интернет), "Мобильный
Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент"
(WAP-банкинг), "Киоск
Самообслуживания"
(автономный банковский терминал самообслуживания), использование
которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности
клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании.
В настоящее время BSS -
лидер в области
разработки систем дистанционного банковского обслуживания.

Клиентами
компании являются более 1300 банков и филиалов России и ближнего
зарубежья, значительную долю которых составляют банки уровня ТОП-100.
Подписку
на новости Компании
«Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330

Опубликовано: 29 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет