РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ULTRA Connect развивает online-продажи

Федерация магазинов электроники ULTRA Connect
      30-05-2007
 

Федерация магазинов электроники ULTRA Connect активно развивает online-торговлю. В течение полугода сотрудниками компании велась разработка программной оболочки сайта (www.ultraconnect.ru) для создания сети специализированных региональных Интернет-магазинов ULTRA Connect.

✐  место для Вашей рекламы

По задумке создателей системы, каждый из магазинов ULTRA Connect должен использовать опыт online-продаж, успешно внедренных в материнскую сеть ULTRA Electronics. На данный момент, подобные интернет-филиалы открыты при 28 магазинах проекта из 36. Каждый из них включен в общую систему учета товара, соединенную непосредственно со своим аналогом в ULTRA Electronics. Обеспечить все магазины сети online-аналогами компания планирует уже к августу 2007 года.

В основу разработки online-версии магазина сети легла идея разделения Интернет-пространства на региональные сектора. Суть этой идеи заключается в том, что покупатель заходит не на один общий сайт для покупки того или иного товара, а на сайт предназначенный для совершения покупок жителями определенного города.

Online-версии магазина в каждом регионе присутствия ULTRA Connect присваивается уникальный номер, который входит в состав доменного имени. Именно такая система позволяет оперативно обрабатывать заказы, поступающие от покупателей, что в свою очередь способствует увеличению оборота франчайзинговой сети в целом.

Совершить покупку в интернет-магазине сети предельно просто. Потенциальному покупателю достаточно зайти на сайте www.ultraconnect.ru в раздел своего города и выбрать из прайс-листа понравившиеся ему товары. Эти товары автоматически попадают в корзину, после чего клиенту достаточно перейти по гиперссылке для оформления заказа.

Дальнейшая оплата и получение товара ни чем не отличаются от оформления покупки в магазине ULTRA Connect: заказу присваивается уникальный номер, согласно которому происходит оплата и выдача товара.

Для того чтобы получить заказ, клиенту сети совсем не обязательно выходить из дома. Он может оформить доставку и расплатиться непосредственно при получении товара. Для осуществления доставки заказов в каждом конкретном городе находится от 3 до 7 автомобилей, оформленных в фирменном стиле и цветовой гамме Федерации магазинов электроники ULTRA Connect.

На сегодняшний день открытие регионального интернет-магазина ULTRA Connect является одним из конкурентных преимуществ Федерации, дополнительным стимулом к вступлению в проект. Открывая магазин под вывеской ULTRA Connect, франчайзи получает в дополнение возможность осуществлять продажи и через Интернет. По словам Николая Кима, руководителя франчайзингового проекта ULTRA Connect, в ближайшее время будут проведены работы по реструктуризации сайта и его подразделов.

«Открывая интернет-магазин ULTRA Connect, мы делали ставку не только на увеличение объемов продаж. Не менее важным для нас было и создание оптимальных условий для привлечения максимального числа новых клиентов. Удобство совершения покупки - один из главных мотивирующих факторов для клиента при выборе ULTRA Connect в качестве «своего» магазина», - добавляет Николай Ким.

Справка
Федерация магазинов электроники ULTRA Connect (www.ultraconnect.ru) - сеть региональных магазинов, специализирующихся на реализации компьютерной, аудио-видео, цифровой и бытовой техники. Учредителем розничной сети ULTRA Connect является компания ULTRA Electronics – один из лидеров на рынке компьютерной техники и электроники (оборот 2005 год – 650 миллионов долларов США, оборот 2006 год – 800 миллионов долларов США).

Дополнительную информацию можно получить у Антона Васильева (директора по внешним коммуникациям MOST Marketing), и Марии Каблуковой (консультант-аналитик MOST Marketing), оказывающих PR-поддержку федерации магазинов электроники ULTRA Connect. Тел/факс: (495) 255-52-59, e-mail: maria.kablukova@m-marketing.ru

Опубликовано: 30 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет