РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ГК Тройка Диалог построила крупнейший центр обработки данных

ГК Тройка Диалог
      06-06-2007
 

ГК Тройка Диалог объявляет о завершении работ по строительству и тестирования нового дата-центра компании. Дата-центр построен для обслуживания трейдинг-центра на 150 рабочих мест, который начнет свою работу в июне 2007. Инновационные технологии, сложность и сроки реализации проекта позволяют назвать дата-центр уникальным на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Общеизвестно, что для финансовой компании надежность работы информационных систем является одним из ключевых факторов эффективности работы с клиентами. Новый центр обработки данных обеспечивает непрерывную работу инфраструктуры трейдинг-центра, соблюдая требуемый уровень безопасности и простоты управления в случае перебоев электричества, природных катаклизм и других непредвиденных ситуаций.

Новый дата-центр спроектирован в деловом центре «Романов Двор», расположенном в непосредственной близости от Кремля и головного офиса компании на одном этаже с трейдинг-центром. Расположение центра создало определенные трудности в реализации проекта – перед компаниями-партнерами были поставлены жесткие требования по максимально компактному проектированию серверной ЦОД на площади 120 кв. м при общей площади в 200 кв. м. Тендер на проектирование выиграла компания APC – пионер в производстве высокопроизводительных систем. «APC стала единственной компанией, которая смогла предложить достойное решение по размещению оборудования без ущерба для надежности и удобства пользования» – комментирует Виктор Малахов, исполнительный директор Управления информационных систем и технологий ГК Тройка Диалог.

При высокой плотности оборудования (1200 кг/кв.м.) и суммарного тепловыделения в 10 кВт/кв.м перед интеграторами инженерных систем встала задача эффективного охлаждения помещения и сохранения работоспособности вычислительных комплексов. По словам Александра Маргулиса, технического директора компании «РД Констракшн Менеджмент», генерального подрядчика проекта, «использование традиционных схем охлаждения не могло быть реализовано в условиях сильно ограниченной площади и неравномерного распределения нагрузки по стойкам. Поэтому мы приняли совместное решение использовать воду как основу для охлаждения зала. Использование водяных систем позволило в значительной мере сэкономить площадь, а также решить проблему дальнейшего роста выделения тепла при размещении новой техники».

«Сначала идею об использовании воды в качестве основы для охлаждения машинного зала восприняли настороженно. Во-первых, вызывали опасения возможные протечки, которые могли привести к порче чувствительного IT-оборудования. Во-вторых, сам подход достаточно новый для рынка. В мире – это уже стандарт (прописан в TIA). Для отечественного же рынка это скорее прецедент», – прокомментировал Олег Михнев, менеджер по работе с ключевыми партнерами APC.

По словам Юрия Жуковского, руководителя проекта от компании «АРМО-Групп», еще одного партнера проекта, ответственного за интеграцию и инсталляцию оборудования дата-центра, «высокая степень интеграции оборудования и систем дата-центра потребовала от наших специалистов объединить в единый инженерно-технический комплекс центра системы большого числа производителей, использующих различные протоколы обмена данными. Тестовые испытания показали надежность и работоспособность предложенных нами решений».

В условиях глобального дефицита энергоресурсов для осуществления гарантированного питания ЦОД было проложено 5 дополнительных кабелей от распределительных щитов. В качестве резервного источника энергоснабжения была построена дизель-генераторная установка, которая мгновенно вводится в действие и набирает полную мощность в течение нескольких секунд.

Полная безопасность ЦОД обеспечивается системами видеонаблюдения как внутри помещения, так и на территории, охранно-пожарной сигнализацией, автоматически индексирующей присутствие людей в ЦОД, ограниченным доступом в серверную. Управление всеми инженерными системами осуществляется в бизнес-центре «Романов Двор», где на мониторах рабочих станций системы отображены в трехмерных моделях.

Проект был реализован в максимально сжатые сроки. Проектирование центра было осуществлено за 42 недели, монтаж оборудования составил 9 недель. Тестирование центра завершено в течение месяца.

«Это четвертый дата-центр ГК Тройка Диалог, – говорит Виктор Малахов, – остальные три обслуживают различные информационные системы компании. Последний проект по праву заслуживает звания уникального. Мы гордимся тем, что сможем предложить нашим трейдерам максимально комфортные условия работы, обеспечивая полнейшую безопасность хранения информации и самое современное оборудование».

Более подробная информация по различным аспектам создания и запуска проекта в специально созданном блог-сообществе www.livejournal.com – http://community.livejournal.com/zazhelezo/.





За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:



Агентство Ракурс-PR:

Анна Шарапова, (495) 787-9371, sharapova@rakours-pr.ru

Елена Ульюк, ulyuk@rakours-pr.ru



Коммуникационное агентство CREATORIC

Светлана Минина (495) 234-5060 minina@creatoric.com

Елизавета Соминская e.sominskaya@creatoric.com

Опубликовано: 6 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет