РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Служба заботы о клиентах Юмисофт – больше, чем просто техподдержка

umisoft
      06-06-2007
 

Компания Юмисофт (владелец прав на систему управления сайтами UMI.CMS) объявила о начале работы службы заботы о клиентах. Отличительными особенностями данного подразделения станет более широкий по сравнению с традиционными службами технической поддержки набор функций, а также человечный подход к клиентам.

✐  место для Вашей рекламы

Главный принцип функционирования службы заботы - индивидуальный подход к каждому обратившемуся. Частой проблемой служб поддержки является то, что специалисты механически дают заранее заготовленные ответы, даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Специалисты компании Юмисофт будут становиться на позицию клиента и отвечать не так, как удобнее им самим, а так, чтобы проблема была решена максимально быстро. Руководит службой заботы о клиентах Дмитрий Неуймин, ранее возглавлявший службу поддержки компании «Яндекс. Деньги».

Функции службы заботы о клиентах не сводятся лишь к помощи в решении технических проблем. Сюда можно будет обратиться по любым вопросам, связанным с продуктами UMI.CMS. Это могут быть консультации по поводу установки и использования продукта, диагностики проблем или настройки серверов. Кроме того, специалисты службы заботы ответят на любые запросы, связанные со способом приобретения UMI.CMS, формам оплаты, системным требованиям и даже дадут комментарий по бухгалтерским вопросам.

«Мы говорим именно о заботе, и это - не случайно. Мы видим в каждом обратившемся к нам человеке личность, понимаем специфику его бизнеса, задач и проблем. Наша цель – найти общий язык с каждым, от профессионального разработчика до простых пользователей. Уверен, что такой специалист, как Дмитрий, сможет сделать службу заботы Юмисофт лучшей на рынке компаний-производителей «коробочных» CMS», - сказал генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев.

Для того, чтобы лучше понимать реальные нужды своих клиентов и партнеров специалисты службы заботы о клиентах проводят регулярные исследования спроса.

Стоит отметить, что в компании Юмисофт вводятся жесткие стандарты, касающиеся системы обслуживания. Так, для пользователей платных версий UMI.CMS максимальное время реакции на обращение составляет 12 часов. Пользователям бесплатной версии UMI.CMS служба заботы обязана дать ответ в течение 24 часов.

«Я очень рад, что пришел работать в такую молодую амбициозную компанию как Юмисофт. Я рад, что нужен ей, что могу пройти вместе с другими сотрудниками длинный путь успеха. Надеюсь, что мои знания и опыт помогут Юмисофту», - подытожил руководитель службы заботы о клиентах Юмисофт Дмитрий Неуймин.

Опубликовано: 6 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет