РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рынки информационных технологий и розничной торговли объединились за Круглым столом 31 мая 2007 г. Компания СОФТ-МАРКЕТ…

СОФТ-МАРКЕТ
      07-06-2007
 

…приняла участие в совместном заседании клуба ИТ-директоров СПб и сообщества Retailer, посвященном теме «Управление розничной торговлей в больших территориально распределенных сетях с использованием продуктов 1С».

✐  место для Вашей рекламы

Топ-менеджеры ведущих петербургских и региональных розничных сетей, а также представители ИТ-компаний, специализирующихся на разработке и внедрении решений для розничных предприятий, объединились в обсуждении актуальных вопросов автоматизации ритейлаПоследний день весны 2007 г. собрал за Круглым столом, состоявшимся в бизнес-центре «Нептун», ИТ-директоров торговых сетей «Лента», «Эксперт», «Телемакс», «Империя Фарма», «Аконит», Русьимпорт-Нева, ИТРАКО и других. Организатором встречи, посвященной вопросам автоматизации розничных предприятий, выступил петербургский Клуб ИТ-директоров “SPb CIO Club.

Роль информационных технологий в выживании и лидерстве сети сегодня неоспорима. Оптимизация и ускорение бизнес-процессов, повышение точности операций и прогнозирования, снижение роли человеческого фактора, планирование и оценка эффективности маркетинговых акций, минимизация ошибок – лишь некоторые из преимуществ, которые дает эффективная АСУ. Решения фирмы 1С в России являются самыми распространенными в сфере автоматизации розничной торговли, хотя, как показал опрос, проведенный Союзом российских ИТ-директоров, остается целый ряд практических вопросов по их внедрению и эксплуатации. На эти вопросы на Круглом столе отвечали специалисты компаний-системных интеграторов и, в частности, представители Компании СОФТ-МАРКЕТ.

Участники Заседания пришли к заключению, что на сегодняшний день существует два основных подхода к автоматизации розничной сети, предлагаемых ИТ-компаниями и активно используемых торговыми сетями:
1. внедрение готового отраслевого решения для розничного предприятия с возможностью использования лучших практик и опыта, накопленных в отрасли.
2. использование универсальной автоматизированной системы и ее постепенная доработка, «заточка» под специфику розничной торговли и конкретной сети, согласно требованиям бизнеса и топ-менеджеров конкретного предприятия.

Компания СОФТ-МАРКЕТ в своей деятельности реализует первую из концепций. Выступление представителей Компании продемонстрировало возможности и преимущества «готовых» решений, вызвав большой интерес и отклик участников встречи. Специфика АСУ позволяет учитывать масштаб (гипермаркеты, Cash&Carry, супермаркеты, магазины у дома, дискаунтеры и т.д.) специализацию ритейлера (бутики, FOOD, DiY, Non FOOD, Fashion Retail и т.д.)). В свою очередь, т.к. 90% стоящих перед ритейлером задач автоматизации имеет типовой характер, - и с этим фактом участники встречи согласились, - «готовые решения» эти задачи предваряют и решают. Оставшаяся доля задач обусловлена «ноу-хау» конкретной сети - специфические рекламные акции и программы лояльности, индивидуальные схемы поставок и т.п., - и решается за счет открытости АСУ, возможности «подогнать» ее под требования ритейлера. Эффективность внедренных систем подтверждается мнением Заказчиков: по данным независимого внешнего аудита, средняя оценка успешности выполненных Компанией СОФТ-МАРКЕТ проектов составила 92%

«Круглый стол позволил участникам познакомиться и установить деловые контакты, - рассказывает генеральный директор Компании СОФТ-МАРКЕТ Червяков Т.Б. - Хочу отметить неформальную обстановку и дружеский характер встречи, что, на мой взгляд, значительно способствовало её успеху – не говоря уже о важности и остроте поднятых вопросов. Хочу выразить благодарность организаторам заседания за приглашение к участию и выступлению, и всем гостям - за внимание и интерес к докладам и решениям Компании СОФТ-МАРКЕТ».
__________________________________________

Компания "Софт-Маркет" с 1994 года занимается автоматизацией бухгалтерского учета и управления предприятиями.
Основные направления деятельности:
- автоматизация учета розничных предприятий: магазинов, супермаркетов, сетей магазинов, ресторанов, кафе, аптек, сетей аптек;
- разработка заказных систем для предприятий оптовой торговли и производственных предприятий;
- поставка, внедрение и сопровождение типовых продуктов семейства 1С:Предприятие.
Официальный партнер Фирмы 1С (1С:Фпанчайзи) и компании АСТОР ВЦ.
Компания сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001-2000.

Контакты для прессы:
Отдел рекламы Компании СОФТ-МАРКЕТ
Кичайкина Анастасия
Тел. (812) 324 7070
E-mail: reklama@soft-market.ru
http://www.soft-market.ru

Опубликовано: 7 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет