РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация оператора услуг телефонной связи

Бизнес Технологии
      13-06-2007
 

ЗАО “Бизнес Технолоджи» завершило автоматизацию компании ООО «Гиредмет- Система» с помощью «1С:Предприятие 7.7». В ходе проекта автоматизированы отдел расчетов и бухгалтерия заказчика.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках проекта специалисты нашей компании выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7» «Бухгалтерия», «Упрощенная система налогообложения» и разработана «с нуля» система учета расчетов с абонентами на базе «1С:Предприятие 7.7» компонента «оперативный учет». Все системы были объединены в единое информационное пространство для обеспечения оперативного обмена и исключения двойного ввода данных.
Отличительными функциями разработанной системы стали:
- Хранение информации о физических подключениях абонентов
- Автоматическая загрузка данных о звонках и трафике, собираемых разрозненными биллинговыми системами, работающими в разных форматах
- Автоматическое выставление детализаций и формирование всех сопроводительных документов по абонентам (Счета, Акты, Счета-фактуры)
- Реализован механизм печати договоров, дополнительных соглашений
- Реализован механизм взаимодействия с бухгалтерскими программами
- Предусмотрена мощная система формирования отчетных данных

Основной упор при разработке системы был сделан на возможность расширения списка тарифицирующих систем различного типа. Для этих целей была создана отдельная «интерфейсная» база MS SQL для организации «буфера» между 1с и тарификаторами. В эту базу все тарификаторы выгружают информацию о фактических соединениях абонентов в едином формате, что позволяет загружать их в 1с не зависимо от типа тарификатора, его местонахождения и прочих условий. Данные накопленные в «интерфейсной» базе по требованию пользователя 1с обрабатываются и в системе формируются необходимые документы начисления. Привязка физических линий к конкретным договорам храниться в 1с, что позволяет пользователю производить подключения/отключения абонентов, задавать тарифы на услуги и устанавливать скидки.

По словам начальника отдела расчетов ООО «Гиредмет-система» Старостенко С.Н.: «Новая система решила проблемы, которые возникли в организации в связи с количественным ростом числа клиентов, позволила существенно сократить время обработки документов для клиентов и точно в срок предоставлять отчетные данные руководству, существенно разгрузила сотрудников автоматизированных отделов».

В ходе проекта автоматизировано две службы заказчика.

Справка о компании ООО «Гиредмет-Система»:

Компания существует на рынке услуг связи более 10 лет. Фирма специализируется на предоставлении услуг Интернет и телефонной связи. Имеет солидную клиентскую базу.

Опубликовано: 13 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет