ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Новое расследование "Сибирской короны"
e-port
 | 
      | 
14-06-2007 |  
 
C 1 июня по 31 июля 2007 года "Сибирская Корона", ведущий национальный бренд компании "САН ИнБев", в партнерстве с агентством Progression и Платежной Системой e-port проводят викторину "Гений российского сыска 2" - интерактивный детективный мини-сериал, принять участие в котором может каждый любитель марки "Сибирская Корона". 
✐  место для Вашей рекламы  
Данная акция станет продолжением промо-кампании "Гений российского сыска", запущенной в поддержку бренда "Сибирская Корона" и завоевавшей в мае текущего года первую премию на ежегодном конкурсе "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая инновационная идея или концепция 2006"! 
 
Принять участие в акции "Новое расследование Сибирской короны" очень просто: 
1. купите бутылку или банку пива "Сибирская Корона Классическое" емкостью 0,5 литра со специальной маркировкой "Акция"; 
2. найдите под крышкой бутылки или ключом банки пива код; 
3. смотрите ТВ-ролики по центральным каналам российского ТВ, угадывайте ответ на вопрос ролика; 
4. отправляйте правильный ответ на вопрос серии вместе с 3-мя уникальными кодами, найденными под крышками по SMS; 
5. получайте денежные призы и фирменные бокалы "Сибирская Корона". 
 
Более подробную информацию о проводимой акции Вы найдете на сайте www.sibkor.ru. 
 
Все мероприятия по организации и проведению акции, а также подведению итогов берет на себя агентство Progression, с которым на постоянной основе сотрудничает "Сибирская Корона". 
Платежная Система e-port осуществляет техническую составляющую - информационную поддержку конкурса - ведет авторизацию и статистику активности участников. 
"Это не первая крупномасштабная акция, в которой мы осуществляем техническую помощь. Нам приятно быть соорганизаторами данной акции и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы участие было максимально удобным", - говорит Алексей Контарь, директор департамента по операциям в Московском регионе Группы e-port. 
Агентство Progression и Группа e-port желает Вам удачи в конкурсе. Играйте и выигрывайте! 
 
О компании "САН ИнБев" 
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. 
Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck’s ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир". 
Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте www.suninbev.ru. 
 
Об агентстве Progression 
Агентство Progression образовано в июле 2001 года. Работает в области продвижения товаров в следующих направлениях: 
• программы продвижения товаров, нацеленные на конечных потребителей; 
• программы для торговой сети; 
• программы прямого маркетинга. 
Штат сотрудников центрального офиса в Москве насчитывает 80 человек. Агентство обладает обширной развитой региональной структурой, более чем в 100 городах. 
О Группе e-port 
Группа e-port основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port. 
Партнерами Системы e-port являются более 250 компаний - продавцов телекоммуникационных, коммунальных, страховых, информационных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, Нижегородская Сотовая Связь, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, Матрикс Телеком, Мосэнергосбыт и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 45 000 пунктов приема платежей, во всех регионах России. 
Оборот Группы e-port за 2006 год составил более $1.3 млрд. долл. США. 
Более подробную информацию о Группе e-port можно получить на сайте www.e-port.ru. 
Опубликовано: 14 июня 2007 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |