РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование показало: интерактивные доски помогают улучшить успеваемость

SMART Technologies
      14-06-2007
 

Результаты исследования, проведенного в Европе показали, что использование на уроках цифровых ресурсов интерактивной доски повышает мотивацию школьников.

✐  место для Вашей рекламы

МОСКВА, РОССИЯ --- 14 июня 2007 г. --- компания SMART Technologies Inc. объявила, что, согласно докладу европейской ассоциации European Schoolnet о влиянии информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на успеваемость, использование интерактивных досок помогает улучшить результаты учащихся, особенно по английскому языку, математике и естественнонаучным дисциплинам. В докладе был обобщен опыт 17 исследований по ИКТ, проведенных в Великобритании и других европейских государствах с 2002 по 2006 годы. Были сделаны следующие выводы: интерактивные доски помогают сделать особенно эффективным обучение английскому языку, математике и естественнонаучным дисциплинам; цифровые ресурсы интерактивной доски увлекают, поэтому учащиеся более внимательны на уроках; наконец, использование интерактивной доски стимулирует активность учеников на уроках.

В основу доклада легли результаты исследований, проведенных в Великобритании. Согласно им использование интерактивных досок ускоряет учебный процесс, благодаря более тесному взаимодействию между преподавателем и учениками. Повышается эффективность обратной связи, так как учитель больше обращен к классу в целом, нежели к отдельным ученикам. Кроме того, большинство британских преподавателей стали более свободно использовать ИКТ после работы с интерактивной доской. В целом «Доклад о значении ИКТ: обзор исследований на тему влияния ИКТ на учебный процесс в школах Европы» показал, что в школах, где активно используются ИКТ, успеваемость сравнительно выше. 86% преподавателей в Европе считают, что ученики более внимательны и мотивированы, если в классе используются компьютеры и Интернет. Вместе с тем, согласно докладу, не стоит ожидать немедленных результатов, начиная использовать ИКТ в обучении. На раннем этапе внедрения технологии может сложиться впечатление, что результаты не окупают стоимость, однако впоследствии, по словам авторов, «эффективность ее использования неожиданно повышается, а ценность ее становится очевидна».

Полностью отчет можно найти здесь: http://insight.eun.org/shared/data/pdf/impact_study.pdf.

«Исследования, проведенные в разных странах, показали, что использование ИКТ, и особенно интерактивных досок, эффективно мотивирует учащихся и вовлекает их учебный процесс», - говорит Нэнси Ноултон (Nancy Knowlton), генеральный директор компании SMART Technologies Inc. «Доклад ассоциации European Schoolnet еще раз это подтверждает и свидетельствует о необходимости более активного использования в обучении цифровых ресурсов и инструментов, в частности, тех, которые предлагает SMART».

Опубликовано: 14 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет