РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания DESTEN получила награду "BEST PRODUCT INNOVATION" за разработку и продвижение защищенных ноутбуков DESTEN…

Desten
      19-06-2007
 

…CyberBook. Ноутбук DESTEN CyberBook был признан лучшим инновационным продуктом, представленным на бизнес-форуме DCC -2007 (Digital Consumer Channel), прошедшем в Le Meridien Moscow Country Club 13-15 июня 2007.

✐  место для Вашей рекламы

Наградой BEST PRODUCT INNOVATION традиционно награждается самый интересный, по мнению компаний-ритейлеров, продукт, представленный на форуме.

Очередная награда линейки защищенных ноутбуков DESTEN CyberBook подчеркивает техническую экспертизу компании и эффективное продвижение продукта на рынке.

Линейка защищенных ноутбуков DESTEN CyberBook разработана специально для работы в условиях, далеких от идеальных. Применение современных материалов и технологий позволило сделать корпус особо легким и прочным, а также защищенным от царапин, потертостей и сколов даже при жёстких условиях эксплуатации. Верхняя крышка спроектирована таким образом, что надежно защищает ЖК-матрицу при ударах и сильном сдавливании. Антишоковое крепление предохраняет матрицу и жесткий диск от повреждений за счет ударо- и вибропоглощающей подвески. Клавиатура, сенсорная панель и кнопки управления защищены от воздействия пыли и влаги, что позволяет обеспечить бесперебойную работу в экстремальных условиях (пыле- и влагозащищенность соответствуют Европейскому стандарту защиты IP31**).

Кроме того, ноутбуки данной серии удовлетворяют требованиям американского военного стандарта MIL-STD 810F.

Устойчивость к механическим ударам и падениям соответствует стандарту MIL-STD-810F, метод 516.5, процедура IV*.

Устойчивость к вибрации и ударам соответствует стандарту MIL-STD-810F метод 514.5, процедура I*.

DIGITAL CONSUMER CHANNEL - СНГ (DCC CIS) - главное мероприятие для IT-вендоров, осуществляющих поставки в торговые розничные сети и компаний-ритейлеров, работающих на рынке России и стран СНГ. Основная задача бизнес-форума - создание новых и расширение существующих партнерских отношений между вендорами и ведущими розничными сетями.

Опубликовано: 19 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет