РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Бегун открывает интерактивный курс для дилеров

Бегун
      19-06-2007
 

Бегун первым на российском рынке контекстной рекламы запускает интерактивный обучающий курс для дилеров.

✐  место для Вашей рекламы

Курс интегрирован в сайт компании и снабжен видео-, аудио-компонентами, эмулятором сервиса и тестами. Обучение полностью интерактивно и рассчитано на 2 часа занятий. Для использования требуется доступ в сеть Интернет, любой браузер, поддерживающий технологию flash, и включенный звук.

На протяжении 5 лет своей работы «Бегун» ведет образовательную деятельность, направленную на обучение специалистов контекстной рекламы. Первые открытые семинары стартовали в 2002 году, и на них присутствовали только московские пользователи. Со временем дилерская сеть проникла в регионы, и тогда «Бегуном» была разработана первая программа дистанционного обучения. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 800 агентств по всему миру, и от их умения максимально эффективно использовать контекстную рекламу зависят рекламные компании их клиентов. Интерактивный курс – еще одна инновация «Бегуна», которая повысит качество обучения агентств. Курс включен в обязательную программу аттестации дилеров.

«Для многих региональных компаний контекстная реклама является основным источником продаж. Нам очень важно, чтобы наши дилеры предоставляли качественный сервис и бережно использовали средства своих клиентов. Поэтому мы постоянно прилагаем усилия для повышения квалификации наших дилеров», - так прокомментировал событие генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.

Для того, чтобы начать обучение, необходимо зайти на страницу www.my.begun.ru/dealers_course и ввести свой дилерский логин и пароль.

Дополнительная информация:

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Опубликовано: 19 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет