РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Юбилейная редакция Системы электронного документооборота Globus Professional

ОАО "Промышленные информационные системы"
      28-06-2007
 

Спустя год с момента премьеры новой системы документооборота Globus на.

✐  место для Вашей рекламы

DOCFLOW 2006, наша компания с гордостью представляет юбилейную редакцию
Globus Professional. Система Globus Professional продолжает изменять представление
о доступности интегрированного решения для управления деловыми процессами
современной компании.
Изначально анонсированная как гибкая и адаптивная система, Globus за год сделала шаг
к редакции Professional, пройдя путь от удобной и заслужившей признание системы
автоматизации делопроизводства до столь же гибкой интегрированной системы
управления деловыми процессами и корпоративным содержимым.
За прошедший год система приобрела десятки новых модулей и сотни новых функций,
но сохранила главное свое достоинство и отличие – простоту настройки и адаптации
к специфике каждой компании.
Используя визуальный инструментарий настройки, любой IT-специалист сможет быстро
запустить нашу систему на предприятии таким образом, чтобы она наилучшим образом
поддержала эффективную работу персонала и управленцев.

Система Globus Professional
не требует изменения сложившейся практики ведения дел в компании, она адаптивна
и сама визуально настраивается таким образом, чтобы соответствовать Вашим целям
и задачам. На её базе вы можете создавать собственные решения, простирающиеся
далеко за рамки работы с документами.
В юбилейной редакции существенно изменен состав функционала,
в частности:
Добавлен учётный блок.

Теперь Globus Professional не только поддерживает все
процессы обмена документами и управления оперативной деятельностью персонала,
но и легко справляется с такими задачами, как бюджетирование, управление
материально-финансовыми потоками, планирование загрузки мощностей, управление
логистическими цепочками. Это удобно в случаях, когда применение
специализированных систем экономически не оправдано, технически или
организационно не возможно или не позволяет выстроить единую бесперебойно
работающую кросс-функциональную инфраструктуру;
Обновлен workflow-сервис.

Доступны несколько методик определения бизнес-цепочек
в системе. Готовится к включению в состав системы отдельный графический дизайнер
бизнес-процессов, в котором полностью поддерживаются BPEL и BPMN;
Добавлен визуальный редактор операций, который позволяет еще проще, чем раньше
самостоятельно добавлять новые возможности в систему;
Обновлен сервис безопасности. В отличие от многих конкурирующих решений на
производительность Globus Professional не влияет линейно возрастающий объем
данных и документов.

Поддерживается работа с ActiveDirectory.
Гибридное клиентское приложение системы функционирует не только под
традиционные версии Windows, но и под Vista. Стали доступны также
специализированные веб-решения.
Серверное программное обеспечение доступно как для распространенной ОС Windows
Server, так и для высокопроизводительной FreeBSD 6.2.
Значительно расширен состав визуального инструментария технолога системы,
который позволяет теперь более быстро и безошибочно вносить изменения
в конфигурацию работающей системы.
Заключение
Возможно, существуют системы с большим количеством функций или с более глубокой
проработкой отдельных функций, но для их внедрения требуются титанические усилия
и ресурсы, «съедающие» любой ожидаемый полезный эффект...
Возможно, существуют более простые системы, которые можно запустить в работу за
несколько минут, но которые ограничены, по сути, и не позволяют и близко реализовать
то, что требуется современной компании...
Возможно, существуют более адаптивные системы, которые могут быть
запрограммированы на новый функционал, но для них требуются человеко-месяцы
работы дорогостоящих консультантов...
Определенно, в отличие от них Globus Professional – это то решение, которое полностью
отвечает вашим целям, задачам и возможностям:
1.

Весь необходимый и тщательно сбалансированный функционал включен в стоимость
2. Простота внедрения, свобода и гибкость самостоятельного развития и адаптации
3. Удобство использования, безопасность и производительность.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС – ЭТО НАША РАБОТА! БУДЬТЕ ЭФФЕКТИВНЫ!
Контакты
Дополнительную информацию о продукте Вы можете получить на сайте в Internet
http://www.eis.ru

Опубликовано: 28 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет