РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности

Итилиум
      27-06-2007
 

Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2».

✐  место для Вашей рекламы

В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем.

Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Кроме этого обновлены механизма согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь Комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по web-интерфейсу «Итилиум». Это повышает мобильность и оперативность принятия решений в Компании, совещания Комитета по изменениям могут проходить «виртуально».

Реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны три варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.

Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.

Система «Итилиум» открыта для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания «Итилиум» уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития «Итилиум» на форуме поддержки «Итилиум».

Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».

О компании:

«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.

«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Более подробную информацию о компании «Итилиум» можно найти по адресу www.itilium.ru

«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru

Опубликовано: 27 июня 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет