РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИД «Коммерсантъ» совместно с ИД «Питер» обнародовали результаты журналистского расследования, посвященного скандально…

ИД "Питер" -- ИД "Коммерсантъ"
      02-07-2007
 

2 июля ИД «Коммерсантъ» совместно с издательством «Питер» в рамках проекта «Миллион идей для Вашего бизнеса» обнародовали результаты журналистского расследования Максима Котина в книге «Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…».

✐  место для Вашей рекламы

Книга посвящена скандально известному предпринимателю, основателю компании «Евросеть» Евгению Чичваркину.

Президент ИД «Питер» Вадим Усманов: «Книга просто обречена стать бестселлером. Максим Котин предельно откровенно описал шокирующие подробности пути наверх владельца 5000 салонов мобильной связи с оборотом в $2,6 млрд. Евгений Чичваркин — неординарная личность, ломающая все стереотипы поведения на рынке. Во всем мире истории успеха Дж. Рокфеллера, Г. Форда, Б. Гейтса, Д. Трампа расходятся миллионными тиражами. В России же, в силу местной специфики ведения бизнеса, подобных откровений стараются избегать. Пора ломать стереотипы и здесь».

Главный редактор книжной редакции ИД «Коммерсантъ» Александр Соловьев: «Это, безусловно, уникальный опыт для российской деловой журналистики. Максим проделал огромную работу — он провел более трех месяцев рядом с Евгением Чичваркиным, сопровождая его в бизнес-поездках, на переговорах, на съемках и т. д. Сплав таланта российского журналиста и беспрецедентной для отечественного бизнеса открытости известного и неординарного предпринимателя стал залогом создания блестящей книги. Она, я уверен, будет интересна огромному количеству читателей и станет одним из главных событий года».

-----------------
Максим Котин "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…" — М.: ИД «Коммерсантъ»; СПб.: ИД «Питер», 2007. — 320 с.: илл. Тираж 20 000 экз.
----------------

Кто не в курсе — речь идет о том самом Чичваркине, который запустил в мир слоган «"Евросеть" — цены просто о…!»
Эта книга — бесценное руководство по практическому маркетингу, содержащее лично выстраданные рецепты успеха на российском рынке. Она же — сборник афоризмов: «Покупатель должен быть облизан и обобран!», «Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы»… В то же время книга читается как увлекательный боевик с элементами триллера. Чичваркин то торгует трусами для проституток, то — с большой неохотой — соглашается заняться продажами непривычных еще мобильных телефонов. И это только начало! Далее следуют:
• кризис 1998 года, когда талант предпринимателя раскрылся в полной мере;
• угрозы, которые до сих пор приходят ему в форме SMS;
• поджоги филиалов «Евросети»;
• битва со «Связным»;
• да что со «Связным» — с самой Nokia!
…а также:
• принципы и методы ведения бизнеса Евгения Чичваркина, включая его знаменитые «письма»;
• подробности внутренней жизни «Евросети» из первых рук;
• размышления самого Евгения Чичваркина о природе и сути бизнеса, менеджмента, маркетинга и т. д.

В итоге получилась сказка, учебник по маркетингу и психологии, триллер и просто веселая книга по цене мемуаров.

О проекте:

«Миллион идей для Вашего бизнеса» — совместный проект издательских домов «Коммерсантъ» и «Питер», в рамках которого выходит ряд уникальных изданий, принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов «Ъ».
Уже изданы книги: К. Бочарский «Идеи на миллион, если повезет — на два», К. Бочарский, А. Соловьев «Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика», А. Соловьев «Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен», А. Плющев «Полный Плющев. Интернет на каждый день», Дж. Грант «12 тем: маркетинг 21 века».
Подробнее о проекте см. www.piter.com

Контактная информация:

Александр Соловьев
Главный редактор книжной редакции ИД «Коммерсантъ»
asoloviev@kommersant.ru
(495) 6903118

Оксана Будза
PR-менеджер
ИД «Питер»
budza@piter.com
(812)703-73-72 (6240)

Цитаты из книги:

«На рекламную кампанию «Евросеть — цены просто о…!» потратили $9000 — ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. Но Чичваркин говорит, что эффект от нее был, как от атомной бомбы, — за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна».

«Скоро Чичваркин понял, что по сравнению с торговлей через комиссионные магазины процесс создания денег из ничего в новых условиях значительно ускорился. Иногда он занимал не более пяти минут: например, когда Евгений брал коробочку «Сникерсов», открывал крышку, рисовал на ней цену и пробегал между рядами на рынке».

«Сидя на унитазе, Чичваркин увидел, что в туалете свалены пустые коробки из-под аксессуаров. На них были наклеены ярлыки, по которым можно было проследить весь путь, который проделал товар из Китая. Чичваркин связался со своим офисом и дал задание связаться с китайцами. Эта «туалетная» история помогла отказаться от посредничества «Анариона» и начать закупать часть аксессуаров вдвое дешевле».

Опубликовано: 2 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет