РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Спамооборона - лето в подарок

ДиалогНаука
      04-07-2007
 

Москва, 04.07.2007.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона» (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/spamooborona/indexspam) , разработанного компанией «Яндекс», объявляет о начале с 1 июля 2007 года акции «Спамооборона - лето в подарок». По условиям акции компании, впервые купившие и активировавшие продукт до 1 сентября 2007 года, получают в подарок возможность использовать «Спамооборону» в летний период бесплатно.

Популярное антиспамовое решение «Спамооборона» разработано компанией «Яндекс» на основе одноименной технологии и богатейшего опыта фильтрации нежелательной корреспонденции на сервисе «Яндекс.Почта». Вышедший этой весной релиз 1.7 работает с любыми почтовыми системами, поддерживающими SMTP-фильтры и не требует обязательной установки локального сервера DNS. Пользователи Solaris 10 по достоинству оценят в новой версии механизм системных сервисов (FMRI). Кроме того, в продукте появилось множество дополнительных возможностей для интернет-провайдеров.

«Спамооборона» зарекомендовала себя как антиспамовое решение, имеющее одни из лучших показателей полноты и качества фильтрации. Такие известные компании, как «Комстар-ОТС», «Корбина Телеком», «Северо-Западный Телеком», «Инвестсбербанк», «АК ФБ Инноваций и Развития», ОАО АПБ «Екатерининский», компания Scarlett, и многие другие успешно используют этот пакет программ для защиты своих информационных систем от спама.

В течение лета «ДиалогНаука» и «Яндекс» проводят специальную маркетинговую акцию. «Мы предлагаем новым клиентам приобрести "Спамооборону" на выгодных условиях: при покупке и активации продукта с 1 июля по 31 августа в летний период продукт используется бесплатно, а отсчет коммерческого использования начинается с 01 сентября 2007 года. Таким образом, наши клиенты сами выбирают себе размер подарка, приобретая продукт в определенный день Чем раньше клиент начнет использовать решение, тем дольше у него продлится бесплатное лето со "Спамообороной"», - пояснил Александр Иванов, руководитель проекта «Спамооборона» компании «ДиалогНаука».

«Акцию "Спамооборона - лето в подарок" мы проводим уже второй год, и нашим клиентам она очень нравится - добавил Тимофей Мальцев, директор по продажам «ДиалогНауки» - Если Ваша компания заинтересована в надежной защите от спама, то сейчас есть возможность значительно снизить расходы, получив бесплатное пользование программой в летние месяцы. Наши менеджеры будут рады дать полную информацию и помогут рассчитать сумму, которую Вы сэкономите, приняв участие в акции».

Более подробную информацию о «Спамообороне» можно получить на сайте компании «ДиалогНаука» (http://www.antivir.ru/main.phtml?/spamooborona/indexspam).

Дистрибутив «Спамообороны» 1.7 (http://www.antivir.ru/main.phtml?/spamooborona/download) и демонстрационный ключ (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/spamooborona/trial_reg) сроком на 30 дней доступны после регистрации (http://www.dialognauka.ru/login/-/login.phtml) на веб-сайте «ДиалогНауки». «Спамооборону» можно приобрести в интернет-магазине (http://www.dialognauka.ru/product_manager/-/?ac=product&id=1086 ) «ДиалогНауки» и у партнеров компании (http://www.dialognauka.ru/main.phtml?/about/partners).

Вы можете также принять участие в открытом бета-тестировании версий продукта для почтовых серверов MS Exchange и CommuniGate Pro для MS Windows, перейдя по ссылке (http://www.antivir.ru/main.phtml?/spamooborona/beta_test).

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «ДИАЛОГНАУКА»

С момента образования в 1992 году «ДиалогНаука» является одной из ведущих российских компаний, специализирующихся в области информационной безопасности. Первыми и самыми известными отечественными продуктами, поставляемыми компанией, были антивирусы Doctor Web, Aidstest и ревизор ADinf.
Сегодня «ДиалогНаука» оказывает также услуги в области системной интеграции, консалтинга и внедрения комплексных решений по защите информации. Компания занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции программных продуктов для защиты от вирусов, спама, сетевых атак и других угроз информационной безопасности.
«ДиалогНаука» является поставщиком программных решений от ряда ведущих российских и зарубежных компаний рынка информационной безопасности – «Доктор Веб», «Инфотекс», «Яндекс», Acronis, Agnitum, Aladdin, Cisco Systems, Microsoft, SmartLine, Sophos, StarForce Technologies и других. Постоянно растущая партнерская сеть «ДиалогНауки» охватывает свыше 100 городов России и насчитывает более 350 компаний-партнеров.
«ДиалогНаука» является членом Ассоциации защиты информации (АЗИ), Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ), Сообщества ABISS, а также Ассоциации «СИРИУС». Компания является сертифицированным партнером BSI Management Systems.
Свою деятельность компания «ДиалогНаука» осуществляет на основании лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и Федеральной службы безопасности (ФСБ).
Программами и услугами от «ДиалогНауки» пользуются сотни тысяч индивидуальных и тысячи корпоративных пользователей в России и других странах. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры.
Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.DialogNauka.ru.

Контакт:
Анастасия Муратова
Менеджер по маркетингу
компании "ДиалогНаука"
Тел.: +7(495) 980-67-76
Факс: +7(495) 980-67-75
URL: http://www.DialogNauka.ru/
E-mail: marketing@DialogNauka.ru

Опубликовано: 4 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет