РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Autodesk ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ lightscape

Autodesk
      05-07-1999
 

Программное обеспечение Lightscape используется в высокотехнологичном проекте по освещению здания Сиднейской Оперы и в новой игре Oni от производителя Bungie Software САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния- 1 июля 1999г. - Компания Autodesk, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

объявила о начале поставок новой версии продукта Lightscapr R3.2 и о том, что этот продукт уже взяли на вооружение многие дизайнеры и художники, создающие новые восхитительные проекты при помощи этого фотореалистичного инструмента моделирования освещения.

Будучи признанным лидером для создания фотореалистичных визуализаций виртуальных пространств, программное обеспечение Lightscape имело существенное влияние на ряд высокотехнологичных проектов, включая коренную модернизацию освещения здания Сиднейской Оперы, произведенную компанией Luminova и разработку новейшей компьютерной игры Oni, которая готовится к выпуску производителем Bungie Software.

Созданный для архитекторов и художников цифровой графики, Lightscape R3.2 моделирует комплексное поведение света и освещенности в архитектурных пространствах, обеспечивая сверхреалистичные изображения для проверки и презентации концепций освещения. Позволяя дизайнерам повысить производительность работы и обмениваться данными между различными платформами, Lightscape R3.2 является первым продуктом, который наводит мосты между программным обеспечением САПР от Autodesk и программами трехмерной анимации и моделирования от подразделения Autodesk Discreet.

Здание Сиднейской Оперы предстает в новом свете Использование программного обеспечения Lightscape имеет видимый эффект на одном из самых известных в мире архитектурных сооружений. В прошлом году компания-консультант по освещению Luminova получила задание разработать различные варианты освещения здания Сиднейской Оперы. В задание входило тестирование различных вариантов дизайна, которые обеспечивали бы равномерное освещение здания оперы, имеющего несколько веерообразно расположенных форм, напоминающих морские раковины, но при этом так, чтобы лучи сильного света не проникали внутрь и не мешали бы судоходству на прилегающем по соседству канале.

Компания Luminova выбрала программу Lightscape для разработки предсказуемой физической модели, которая бы дала представление о том, каким условиям должны удовлетворять прожектора, если их расположить на крыше одного из отелей. Именно эта модель и убедила местную администрацию и общественных деятелей безусловно утвердить проект.

“Поскольку здание Сиднейской Оперы окружено водой в одной из самых больших в мире гаваней, мы поняли, что Lightscape явился единственным программным продуктом, способным предоставить точный анализ, требуемый для освещения сложной формы,”- сказал Крис Блуитт (Chris Blewitt), директор по маркетингу компании Luminova. “Без Lightscape мы не смогли бы предоставить реалистичные изображения и данные по освещенности, которые бы убедили местные власти одобрить чрезвычайно необычное решение по освещению.” Разработчики видео игр используют освещение для непревзойденной реалистичности Реалистичное освещение является широко признанным фактором для передачи настроения, атмосферы и чувства пространства, что применяется кинопроизводителями и разработчиками видео игр, которые достигают высокой степени реалистичности благодаря программе Lightscape.

Совсем недавно, компания Bungie Software, создатель популярной игры Myth, использовала Lightscape для рендеринга сцен с непревзойденной реалистичностью для готовящейся к выходу игры под названием Oni. Разработчики Bungie Software использовали Lightscape для выделения фрагментов геометрии и работы с текстурой освещения для более качественного опеределения теней и имитации световых эффектов реального мира.

Кроме того, Bungie Software использовала программное обеспечение AutoCAD® от Autodesk для моделирования игрового пространства Oni, а также программное обеспечение 3D Studio MAX® для наложения текстур и моделирования объектов.

“В этом году на выставке E3, Oni был выбран лучшей приключенческой игрой, что случилось в том числе благодаря Lightscape и несравнимой степени реалистичности, которого мы смогли достичь в освещении нашего виртуального пространства,”- сказал Даг Зартман (Doug Zartman), директор по общественным связям в Bungie Software. Компании, подобные Bungie Software также получат преимущество от органичной взаимной работы с другими продуктами от Autodesk.

Новые функции Lightscape R3.2 значительно повышают простоту применения и производительность в обмене данными с другими продуктами Autodesk, включая AutoCAD 2000, 3D Studio VIZ® и 3D Studio MAX.

“Невероятная работа, проделанная компаниями Luminova и Bungie Software подчеркивает мощь программного продукта Lightscape,”- сказал Ноа Кеннеди (Noah Kennedy), старший менеджер по продукции в подразделении Autodesk Discreet. “Благодаря своей способности наполнять широкий спектр проектов световыми эффектами реального мира, Lightscape R3.2 обещает стать незаменимым инструментам для серьезных дизайнеров и художников цифровой графики во всем мире.” Доступность и цены Lightscape R3.2 доступен на территории СНГ через Авторизованных Дилеров Autodesk по рекомендованной розничной цене $624 (с учетом всех налогов).

Обмены с предыдущих версий продукта, а также обмены для пользователей RadioRay доступны по цене $156 (с учетом налогов). О компании Autodesk Autodesk - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для проектирования на ПК и средств цифровой графики. Одна из крупнейших компаний-производителей программного обеспечения в мире, Autodesk имеет более 4 миллионов клиентов в более, чем 150 странах. За дополнительной информацией обращайтесь в ЗАО Аутодеск СНГ или посетите серверы на World Wide Web по адресам http://www.autodesk.com, http://www.ktx.com , http://www.discreet.com и http://www.lightscape.com.

Опубликовано: 5 июля 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет