РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-технологии на Х Национальном Конгрессе по недвижимости

ВЕБ-Сегмент
      04-07-2007
 

С 16 по 20 июня 2007 года в г. Санкт-Петербурге, в отеле с одноименным названием состоялось одно из самых заметных ежегодных событий российского рынка недвижимости – юбилейный X Национальный Конгресс по недвижимости, который проводится с 1998 года.

✐  место для Вашей рекламы

В нем приняли участие видные российские политики и бизнесмены, представители федеральных органов власти, руководители регионов, лидеры деловых кругов, а также национальных профессиональных ассоциаций России, Центральной и Восточной Европы, США. На Конгрессе работало 13 секций.

18 июня директор по развитию компании WEB-Segment Дмитрий Ильин выступил на секции «Интернет и недвижимость» с докладом «Эффективное использование Интернет-коммуникаций в работе агентства недвижимости».

Он рассказал участникам Конгресса о возможных средствах общения с потенциальными клиентами через Интернет, о различных видах эффективной рекламы услуг, связанных с недвижимостью. Для многих участников секции новой оказалась информация о возможности использования электронных рассылок, необходимости дифференцирования услуг для привлечения потенциальных клиентов, об обязательном отслеживании статистики работы сайта.

«Одним из главных условий эффективного использования Рунета для привлечения клиентов в области недвижимости», – рассказывал Дмитрий – «является максимальное дифференцирование информации на сайте с учетом целевой аудитории. Агентствам недвижимости необходимо четко выделить свои конкурентные преимущества, грамотно отразить их на сайте, следить за статистикой уже с первых месяцев работы в Интернете».

Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-недвижимость и Комитета РГР по информационным технологиям в Москве, ведущий секции на Конгрессе, поинтересовался, «в чем преимущества компании WEB-Segment перед другими компаниями, предлагающими подобные услуги в Интернете?». По мнению Дмитрия Ильина, «в настоящий момент ни одна компания не может заявить, что у нее есть уникальные технические и технологичные решения, т.к. технологии становятся все более открытыми и доступными, и то, что сделал сегодня кто-то, завтра будут предлагать еще 10 компаний».

«Несмотря на то, что у нас есть собственные программные продукты (WEB-Manager, ALL-Catalog и др. – прим. автора), позволяющие эффективно решать задачи управления сайтом и обновления информации», – продолжал отвечать на поставленный вопрос Дмитрий – «главным преимуществом компании WEB-Segment я считаю индивидуальный подход и способность учитывать и использовать все преимущества нашего клиента в работе с его потенциальными клиентами через Интернет».

После выступления Дмитрия Ильина у участников Конгресса возникло немало вопросов, что свидетельствует о большой заинтересованности в данной теме. Особый интерес доклад вызвал у представителей регионов, которые только начинают использовать Интернет для развития своего бизнеса и рекламы услуг в области недвижимости.

И всё-таки, в связи с недостаточным техническим обеспечением работы Конгресса и коротким временем, которое было отведено на выступление, осветить столь широкую тему полностью не удалось. Поэтому представители рынка недвижимости уже после доклада Дмитрия Ильина подходили к нему лично с оставшимися вопросами.

Опубликовано: 4 июля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет